Участникам фестиваля социальной рекламы «Омская линия», который был посвящен 300-летию города, предложили представить свое видение родного города и передать его специфическими средствами соцрекламы.
Были предложены темы «Омск - наш город, наш дом», «Омск растет, Омск развивается!», «Омск - город культуры», «Странички истории города Омска», «Будь здоров! Дружи со спортом!», «Чистый двор, чистая улица, чистый город», «Город прославим своими делами (общественно-значимые проекты)», «Омск - город без барьеров (реклама по проблемам инвалидов)».
Более 500 работ рассмотрело жюри в рамках детского этапа конкурса. 18 участников в различных возрастных категориях получили награды на церемонии, состоявшейся 9 декабря. Об этом сообщает городская электронная газета «Обозреватель».
По инициативе Омского отделения Российского детского фонда на фестивале была также учреждена дополнительная общественная номинация «Творчество без границ» специально для детей с инвалидностью.
В этой номинации рассмотрена 101 работа, победу присудили 21 автору.
«Очень важно, что эти работы - результат совместного труда детей, родителей и учителей. От этого выигрывают все», - сказала на церемонии президент отделения Фонда Татьяна Николаева. По ее словам, отмечает «Обозреватель», во всех присланных работах видны старание и настойчивость ребят. Николаева поблагодарила родителей, которые помогают своим детишкам идти по жизни.
Фото: "Обозреватель"
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru