Первое большое мероприятие прошло в рамках I Калужского областного конкурса соцрекламы


14 декабря 2011 года

Как и планировалось организаторами конкурса, показ мировых образцов социальной рекламы, прошедший в калужском кинотеатре «Арлекин», посетили руководители различных детских телевизионных студий (клуб «Пресс-центр» из поселка Куровское, детская телестудия «Канопус и телестудия «МЭШДОМ ТВ» из Калуги), представители молодежных организаций Калуги, Обнинска и других городов области, а также инициативная молодежь, сообщили в оргкомитете конкурса «ВКЛючайся!».

Мастер-класс провела Лилия Галиева, координатор конкурса, бизнес-тренер проектной группы «Метавер». Она познакомила участников встречи с основными правилами создания социальной рекламы, указала на самые распространённые ошибки, которые допускают начинающие создатели социальных плакатов и видеороликов.

По окончании мастер-класса были показаны видеоролики, победившие в различных мировых конкурсах социальной рекламы. Самым ярким и запоминающимся из них, по мнению участников,  стал социальный ролик Благотворительной организации Pro Infirmis, отражающий проблемы людей с ограниченными возможностями.

Помимо образцов зарубежной соцрекламы потенциальным участникам калужского конкурса показали и работы, участвовавшие в уже ставших известными и престижными российских конкурсах, например, «Городская СРеДА» в Уфе.

«Представляя лучшие примеры социальной видеорекламы, мы не только показываем различные варианты подхода к решению проблем в обществе средствами социальной рекламы, но и воодушевляем на создание своей, аналогичной, продукции, ориентированной на решение проблем конкретной территории с ее спецификой. Хотелось бы, чтобы участники не теряли смысл, задачи послания, увлекаясь только творческим порывом. Мастер-класс, надеемся, поможет креативно, но в то же время грамотно, подойти к конкурсу и предоставить качественные работы», - прокомментировала прошедшее мероприятие Лилия Галиева.

Она подвела некоторые промежуточные итоги подготовительного этапа конкурса: в номинации «Социальный видеоролик» представлено 20 работ, в номинации «Социальный плакат» - 8 работ. Возникли некоторые сложности с номинацией «Социальная фотография», однако и на нее уже поданы 4 работы. «Мы надеемся, что проведенное мероприятие вдохновит участников на новые идеи!» - добавила Галиева.

Координатор конкурса «ВКЛючайся!» также рассказала, что им заинтересовались в других городах страны, например, в Смоленске и Казани. 

Калужский областной конкурс социальной рекламы «Включайся» принимает творческие работы по трем номинациям: «Социальный ролик», «Социальный плакат», «Социальная фотография». Напоминаем: срок подачи работ продлен до 18 января 2012 года.

Дополнительную информацию о проведении конкурса, способах подачи заявки можно получить на сайте www.molodezh40.ru, в официальной группе конкурса «Вконтакте» http://vkontakte.ru/vkluchaisya_kaluga, а также по телефонам:
8-910-707-27-68 - Галиева Лилия, координатор конкурса.
8-953-315-47-43 - Павлюченко Сергей, руководитель информационной группы конкурса.

Калуга

Калуга

Калуга 

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru