В Омске осенью стартует второй открытый конкурс социальной рекламы Пора! 2008


19 июля 2008 года
Осенью в Омске стартует второй открытый конкурс социальной рекламы "ПОРА! 2008". Омское МедиаСообщество уже сейчас приступило к его организации. Организаторы на примерах конкурсных работ намерены показать, как с помощью социальной рекламы можно привлечь внимание общественности к наиболее острым проблемам современного общества.

Первый конкурс в прошлом году "запускали "три человека. В этом уже сформировалась команда из профессионалов и волонтеров-студентов ОмГУ. Второй открытый конкурс социальной рекламы "ПОРА! 2008" открывается в Омске 15 сентября. До 31 октября будет идти прием работ для участия в конкурсе по номинациям: наружная реклама, графическая, печатная, аудио, видео, интернет-реклама и дизайн. Причем, заявлять свои работы могут как профессионалы (рекламные агентства), так и любители. Лучших отберет независимое жюри из представителей профессиональных рекламистов, дизайнеров, творческой интеллигенции и психологов. Возможно, к оценке работ привлекут альтернативное жюри из представителей бизнеса - заказчиков рекламы. Дополнительное голосование пройдет на официальном сайте ОМС (www.omskmedia.ru).

Участие в конкурсе бесплатное. Победителю Омское МедиаСообщество покрывает расходы на взнос для участия в международном фестивале рекламы "Каннские львы".
Как рассказал "Премьер-инфо" исполнительный директор ОМС Владимир Кунгурцев, проведение выставки в Омске планируется с 23 октября (Дня рекламы) до конца месяца. Но сейчас рассматривается вариант провести ее в ноябре. Площадка для ее размещения будет выбрана совместно с областным Управлением по делам печати.

Основными целями конкурса социальной рекламы продекларированы: улучшение общего социокультурного облика региона, насыщение каналов массовой коммуникации качественными продуктами социальной рекламы, повышение роли социальной рекламы при решении основных социальных проблем общества в целом.
Организаторы хотят "добиться высокой планки омской социальной рекламы", показать ее уровень в регионе, чтобы столичным сайтам и СМИ было не стыдно публиковать омскую рекламу.

Источник: http://www.omskrielt.com/news_read.php?readmore=2654