Одной из новых информационных технологий по продвижению идей добровольчества, предложенных вниманию участников слета волонтеров «Я - доброволец», стал проект Медиа-библиотека социальной рекламы AtPrint, разработанный Фондом развития медиапроектов и социальных программ Gladway и Центром рекламных исследований Grand Prix, сообщили организаторы слета.
Это интернет-сервис для целенаправленного распространения информационных материалов среди различных медиа-ресурсов - печатных СМИ, наружной рекламы, радиостанций, ТВ и интернет-порталов. Сервис действует на основе принципов, распространенных в бизнесе фотобанков, но ориентирован в первую очередь на обеспечение интересов заказчиков социальной информации (НКО, социальные муниципальные учреждения, и т.д.) и СМИ, желающих размещать эту информацию.
Более подробно о проекте можно узнать на сайте ATPrint - http://www.atprint.ru/
Напомним, что краевой слет «Я - доброволец» прошел в Краснодаре 9 декабря по инициативе департамента молодежной политики Краснодарского края. В нем приняли участие студенты и преподаватели ведущих вузов Кубани, активные общественные деятели, финалисты краевого конкурса добровольческих проектов социальной направленности «Я - Доброволец», представители органов исполнительной власти, бизнеса и средств массовой информации.
В рамках слета работали тематические площадки «Здоровье», «Творчество», «Мой край - Кубань», «Здоровый образ жизни», «Сочи - 2014». Состоялась и презентация работы пяти центров Краснодара по подготовке волонтеров к ХХII зимним Олимпийским играм и ХI зимним Параолимпийским играм 2014 года в Сочи.
Участники слета посетили мастер-классы известных общественных деятелей и ведущих специалистов социальной сферы. Генеральный директор Центра развития социально-культурных проектов «Своя траектория» Светлана Рубашкина провела мастер-класс «Организация информационной поддержки добровольческих инициатив».
Фото с сайта ATPrint
«Я считаю, что такое мероприятие как сегодня - нужно! Мне очень понравилось то, о чем сегодня говорила Светлана Рубашкина: в нашем общем деле важно уметь взаимодействовать. Вокруг нас есть дети, пожилые люди, которые нуждаются в помощи, и в наших силах эту помощь оказать. Но чтобы волонтеров становилось больше, нужны эффективные инструменты для привлечения новых сторонников», - прокомментировала событие участник мастер-класса из Сочи, учредитель и генеральный директор ООО «Мегалюкс» Татьяна Богинич.
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru