Организаторы конкурса социальной рекламы «Про отходы» приглашают на тренинг по созданию соцрекламы


12 декабря 2011 года

Одним из тренеров выступит известный специалист в области соцрекламы Владимир Вайнер - это редкая возможность для личного общения, утверждают организаторы конкурса.  

В рамках тренинга  разобраны конкретные идеи роликов. Участники в результате вооружатся почти готовыми раскадровками - останется только сделать ролик и принять участие в конкурсе! - подчеркивается в сообщении.  
В оргкомиете также напомнили: Работы на конкурс принимаются до 15 января 2012 по трем номинациям: плакат, видеоролик, аудиоролик. Главный приз в каждой номинации - 25 000 руб. Лучшие работы будут размещены на рекламных площадях столицы.

Все подробности о конкурсе можно узнать на сайтах:
http://www.proothody.com
http://www.facebook.com/proothody
http://vkontakte.ru/proothody  

ЭКСПРЕСС-ТРЕНИНГ

«Создание социальной рекламы»

для участников конкурса социальной рекламы «Про отходы» 
и желающих присоединиться

 

Дата проведения: 15 декабря 2011 г. 17:00-22:00
Место проведения: Институт медиа, архитектуры и дизайна СТРЕЛКА, учебная аудитория (вход через внутренний двор, мимо бара «Стрелка»)
Берсеневская наб., 14, строение 5А

Целевая аудитория тренинга:
Тренинг рассчитан на людей, неравнодушных к проблемам экологии города и интересующихся технологиями визуализации экологических и других социальных проблем.

Цель тренинга:
собрать на одной территории гражданских активистов (в первую очередь экологов) и людей, занимающихся созданием видеопродукции и дизайном, и направить их объединенные силы на создание роликов и плакатов.

Тренинг пройдет в два этапа

Вводная часть
(для всей аудитории):
1. Ввод в проблематику конкурса «Про Отходы!» (неконтролируемое образование отходов, создание экологически благоприятной обстановки в городе, пропаганда
раздельного сбора отходов).
Эксперт: Мария Белоус, специалист по экологическому консалтингу

2. Социальная реклама. Когда она работает?
Тренер: Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway.

3. Творчество в условиях жестких сроков и ограничения ресурсов. Планирование процессов и управление командой.
Тренер: Олег Баранник, генеральный директор коммуникативного агентства «Рецептор».

Практические занятия.
(разделение на малые группы)

• Работа над концепциями роликов (поиск темы).
• Написание сценариев.
• Создание раскадровок.
• Работа на съемочной площадке.

Модераторы:
Мария Мускевич, коммуникативное агентство «Рецептор», продюсер
Александр Ермолин, проект «Арткино». режиссер и продюсер

Для участия в тренинге необходимо зарегистрироваться! Для этого перейдите по ссылке http://tinyurl.com/strelka  

Куратор тренинга: Мария Мускевич +7-903-6849-6944

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru