17 % питерских студентов видят в социальной рекламе потенциал борьбы с наркоманией


8 декабря 2011 года

«Финнам.Инфо» представляет результаты социологического опроса, проведенного среди питерских студентов Социологической лабораторией Санкт-Петербурга по вопросу об их отношении к проблеме наркомании.

В этом исследовании среди различных вопросов, заданных 698 студентам-очникам, был и такой: «Что, на Ваш взгляд, может препятствовать употреблению наркотиков?»

Ответы распределились следующим образом: максимальное доверие (20%) среди профилактических мер у студентов вызывают индивидуальные консультации с психологом; 17% респондентов считают эффективной социальную рекламу; психологические тренинги - 15%; занятия спортом -15 %; 10% студентов считают эффективными встречи и беседы с авторитетными людьми (врачами-наркологами).