В Интернете и на ТВ развернута масштабная рекламная кампания устройства под названием «Спидометр», сообщил 25 ноября Sostav.ru. Эта реклама включала в себя несколько ТВ-роликов, а также видео для распространения в Интернете, которое к моменту публикации набрало около 75 тысяч просмотров. Рекламная кампания призывала приобрести «спидометр» на сайте hochuspidometr.ru.
Поскольку здравый смысл подсказывал, что такого прибора в природе существовать не может, Sostav.ru предположил, что это социальная реклама, посвященная ВИЧ, о чем говорило и то, что на сайте hochuspidometr.ru. заказ на этот прибор, как и ожидалось, сделать нельзя. Сайт предлагал оставить адрес электронной почты, по которому 1 декабря, во Всемирный день борьбы со СПИДом, будет отослано некое сообщение.
В официальном сообщении министерства отмечается, что за полторы недели анонсирования сайт hochuspidometr.ru посетило более 200 000 человек, и почти семь тысяч из них изъявили желание «заказать» устройство.
«Эти цифры дают нам право делать вывод, что первая часть коммуникационной кампании прошла более чем успешно», - сделали вывод в минздравсоцразвития.
Креативную концепцию этой социальной рекламной кампании разработало по заказу министерства агентство 2Sharp, которое совсем недавно сделало для ведомства еще одну рекламу - «Люди так не делятся», посвященную воспитанию в обществе уважительного и терпимого отношения к людям с ограниченными возможностями.
Состав творческой группы:
Креативный директор: Максим Севастьянов
Стратегия: Оксана Соловьева
Руководитель творческой группы: Андрей Никифоров
Копирайтер: Светлана Вальдт
Арт-директор: Алексей Зимников
Дизайнер: Василий Коваленко, Юрий Малюгин
Аккаунт-менеджер: Алина Сюндюкова
Первый сайт о сциальной рекламе в России www.1soc.ru