Минздравсоцразвития отказывается делить людей на инвалидов и нормальных


29 ноября 2011 года

"Доступная среда" - государственная программа, нацеленная в коммуникационном аспекте на формирование толерантного отношения к инвалидам. В 2011 году Минздравсоцразвития России запускает первый этап кампании: пропаганда толерантного отношению к инвалидам при решении вопросов трудоустройства.

В дополнение к начавшимся мероприятиям, связанным с обустройством городов и рабочих мест, "Доступная среда" обращена к тому, чтобы люди начали менять отношение к инвалидам. Исходя из этой задачи была разработана стратегия, впоследствии идея, основанная на жизненной и реальной мысли - ценность человека превыше любых стоящих за ней физических ограничений. Идея всей кампании в том, что мы все, прежде всего, люди со схожими делами, мечтами, планами. Люди бывают пунктуальные, романтичные, аккуратные, ранимые... Но их нельзя разделить на инвалидов и не инвалидов, потому что ЛЮДИ ТАК НЕ ДЕЛЯТСЯ. Именно эта мысль и стала слоганом, объединяющим все материалы коммуникационной кампании.

"Нам было важно избежать обвинений в адрес общества или жалости к инвалидам... Мы хотели через очень простые, человеческие, жизненные примеры показать, что у нас много общего, что мы можем жить вместе, и тому есть множество доказательств. Если мы примем это, фактор инвалидности перестанет быть определяющим в отношениях между людьми", - говорит руководитель Департамента по делам инвалидов Минздравсоцразвития России Григорий Лекарев.

В рамках кампании были разработаны телевизионные ролики, радио-ролики, наружная реклама, интернет-баннеры и логотип кампании. В рамках первого флайта кампании в этом году в телевизионный эфир выйдут два ролика, в съемках одного из которых приняла участие популярная российская теле- и радиоведущая, актриса и журналист Ольга Шелест.

"Для меня стало честью поучаствовать в данном проекте и обратить внимание на проблемы инвалидов. Наше общество созрело для принятия инвалидов как самодостаточных людей, которые могут работать, путешествовать, строить карьеру, семью и быть неотъемлемой частью своей страны. Давайте поможем им стать ближе к нам, и сделаем шаг навстречу", - сказала Ольга Шелест.

 
 
Креативная концепция разработана агентством 2Sharp
 
Предыдущая рекламная кампания Минздравсоцразвития была посвящена вопросам переедания. Разработкой ее креативной концепции занималось агентство Znamenka.
 
Источник: socreklama.ru