ФНС установила «Золотое правило»


28 ноября 2011 года

Во втором полугодии 2011 года Федеральная налоговая служба совместно с ВГТРК впервые провела Всероссийский фестиваль социальной рекламы «Золотое правило», сообщила пресс-служба ведомства.

Целью фестиваля стало привлечение общественного внимания к проблематике уплаты налогов и сборов в Российской Федерации, повышение социальной ответственности населения.

В фестивале приняли участие более 100 работ, представленных региональными Управлениями ФНС России. В финале было отобрано 20 лучших социальных роликов. Основными критериями оценки представленных материалов стали актуальность темы и оригинальность ее воплощения, а также качество производства.

По итогам открытого онлайн-голосования, организованного на официальном сайте www.nalog.ru, победителями были признаны:
УФНС России по Иркутской области «Ваши налоги идут на добрые дела»;
УФНС по Республике Мордовия «Рассказ о Фоме и о налогах»;
УФНС России по Тюменской области «Сдать за один день».

Ролики-победители, как сообщалось ранее, станут официальной рекламой ведомства.

Все работы, признанные лучшими, можно посмотреть здесь.

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru