Власти Калуги решили заполнить город социальной рекламой


23 ноября 2011 года

По информации управления экономики администрации Калуги разрабатывается концепция размещения объектов рекламной информации в городе, сообщила пресс-служба городской управы.

Одним из базовых принципов этой концепции, уточняет пресс-служба, является развитие социальной рекламы как средства разъяснения результатов деятельности органов государственной, региональной и городской власти, а также информировании населения о социально-значимых городских мероприятиях, как средства формирования социально значимых норм и ценностей у жителей города.

О концепции размещения объектов рекламной информации говорилось на совещании в администрации города в связи с планами благоустройства улиц и фасадов городских зданий. По словам городского головы Николая Полежаева, Калуге надо «умыть лицо». Имелась в виду необходимость приведения в порядок фасадов домов, ремонта зданий социального назначения. И в связи с этим, Полежаев поднял вопрос о социальной рекламе.

По его мнению, значительную роль в возвращении «лица» Калуги играет и социальная реклама - инструмент формирования общественного мнения, эффективность которого в наше время сложно переоценить, подчеркивает пресс-служба.

В сообщении отмечается, что особое внимание, с точки зрения размещения соцрекламы, надо обратить на фасады многоэтажных домов. Именно это пространство, по мнению специалистов, нужно использовать эффективнее, чем это делается сейчас.

Пресс-служба добавила, что социальная реклама в городе уже представлена достаточно широко. Указываются улица Дзержинского, стадион «Центральный» и баннеры на Ленина и Кирова.

Информационный портал города Калуги в связи с этим упоминает темы размещенной там соцрекламы. Чаще всего встречается реклама акций «Мой город. Мой двор. Моя семья» и «Земля Калужская».

Первый сйт о социалнойркламе в России www.1soc.ru