Студентка Уральского социально-экономического института Анастасия Филичкина стала победителем конкурса социальной рекламы «Копить на пенсию модно!», организованного отделением Пенсионного фонда России по Челябинской области, сообщила пресс-служба ведомства.
Анастасия выслала на конкурс две работы - обе отличались оригинальностью и остроумием. Прежде, чем Настино творчество оценило жюри, его отметили журналисты, которые готовили видеосюжеты о конкурсе и имели возможность использовать любую работу. Но камеры всех операторов дольше всех останавливались на записке, пришпиленной красной кнопкой: «Получила пенсию, уехала в Италию за макаронами. Скоро буду, ваша бабушка». Эта работа набрала самое большое количество баллов членов жюри.
На втором месте - «Птица счастья» Айгуль Маммедмырадовой, второкурсницы Челябинского юридического техникума. Айгуль выполнила свой эскиз в романтическом стиле, но очень деловито и подробно описала свою работу. Нет сомнения, что и к формированию своей будущей пенсии эта девушка подойдет с основательностью.
Хорошее знание пенсионного законодательства продемонстрировала студентка Челябинской медицинской академии Елена Примакова, занявшая третье место.
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru