ГИБДД Свердловской области разместило в Интернете видеоролики социальной рекламы, снятые с участием детей, напоминающих о том, как важно соблюдать правила дорожного движения, чтобы избежать трагедий.
Так, Госавтоинспекцией в городе Тавда Свердловской области при участии воспитанников детского сада № 6 и их родителей, занимающих активную общественную позицию, подготовлен видеоролик по пропаганде правил перевозки детей в автомобилях, рассказали в отделе пропаганды Управления ГИБДД МВД по Свердловской области. Главные герои видеоролика - дети, обсуждающие между собой «взрослый» вопрос, касающийся их безопасности.
Рисунки воспитанников тавдинского детсада № 22 легли в основу поучительного мультфильма - истории о начале ответственного жизненного пути «Светофорчика». Дети, нарисовавшие героя мультфильма, выступили его учителями, рассказывая ему об азах безопасности дорожного движения.
Для Госавтоинспекции города Екатеринбурга рекламное агентство «Street Art» подготовило видеоролик социальной рекламы «Каждый знак - это жизнь», уже получивший широкий отклик. Ключевая идея: каждый дорожный знак, свет светофора - это жизнь человека, и от всех нас зависит, какой она будет - потерянной безвозвратно или сохраненной.
Отмечается также, что Госавтоинспекция города Екатеринбурга подготовила видеоряд с мест ДТП и цифрами мировой статистики дорожно-транспортных происшествий для трансляции на жидкокристаллических экранах, расположенных на крупных перекрестках областного центра и в метрополитене.
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru