Национальный союз производителей молока («Союзмолоко») намерен обратиться к столичным властям с просьбой провести в городе кампанию социальной рекламы, направленную на популяцию потребления молока, сообщают «Известия» со ссылкой на председателя правления «Союзмолока» Андрея Даниленко. Маркетологи оценили кампанию в 7 миллионов рублей, уточняет издание. Отмечается также, что в правительстве столицы идею уже поддержали.
Причина, по которой «Союзмолоко» намерен провести масштабную социальную рекламную кампанию, в низком уровне потребления молока москвичами.
В публикации приводятся данные департамента торговли и услуг города Москвы, согласно которым рекомендованная норма потребления молока и молочных продуктов (в пересчете на молоко) составляет 330 кг на одного человека в год, а сегодня москвичи потребляют в среднем лишь 260 кг.
В планах союза - производство 1 тысячи билбордов и афиш, двух видеороликов, которые будут транслироваться по столичным каналам. Москвичей собираются убедить в том, что содержащее в себе более 50 микро и макроэлементов молоко обладает уникальными свойствами и существенно повлияет на здоровье жителей столицы. А московским властям в итоге эта социальная реклама поможет «сэкономить за счет снижения расходов на здравоохранение».
Авторы идеи подумали и о том, какой должна быть эта соцреклама, чтобы быть максимально эффективной. «Молоку нужно придать эмоций, -цитируют «Известия» маркетолога Николаса Коро. - Для молодых напиток должен стать драйв-продуктом, для мужчин ассоциироваться с силой, а для женщин - с семейными ценностями, комфортом и счастьем».
Из 7 миллионов, которые потребуются, по прогнозам маркетологов, на кампанию, 500 тысяч уйдут на разработку концепции.
Впрочем, две ветви власти Москвы не нашли пока общего языка в этом вопросе. Депутаты Мосгордумы полагают, что это лоббирование интересов производителей. Город должен, считают некоторые из них, рекламировать лишь здоровый образ жизни в целом. Зато чиновники за идею ухватились, утверждая, что ни о каком лоббировании речь не идет, так как в городе нет дефицита молочных продуктов. Москве нужно, глава столичного департамента торговли и услуг Михаил Орлов, изменить культуру потребления.
В качестве аргумента в поддержку идеи «Союзмолоко» приводит пример недавней кампании «Рыба ждет» по пропаганде потребления морепродуктов, проведенной по инициативе Росрыболовства. По информации советника Федерального агентства по рыболовству актера Сергея Жигунова в результате москвичи стали потреблять больше рыбы.
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru