Опрос проводился в дни, когда в Калуге проходили мероприятия проекта, призванного показать пагубность курения для беременной женщины и ее будущего ребенка. Плакаты социальной рекламы были размещены на остановочных комплексах на центральных улицах города, а также в торгово-развлекательном комплексе «Калуга. XXI век», где работали информационно-консультационные площадки проекта.
Женщинам не нравилось изображение плачущего младенца, они утверждали, что его вид вызывает негативные эмоции.
Как сообщил руководитель фонда Владимир Филиппов, этот вовсе не говорит о том, что идея плаката неверна. Наоборот, считают в фонде, такая реакция как раз и ожидалась. Негативное отношение к изображению может вызвать подсознательное желание избежать курения в период беременности.
Кстати, согласно опросу, только 2 % опрошенных заявили, что не бросят курить даже тогда, когда забеременеют. Зато 96 % участниц опроса считают курение во время беременности особенно опасным как для самой женщины, так и для будущего ребенка.
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru