Искать новый слоган для социальной рекламы, взамен известного всем жителям России «Заплати налоги и спи спокойно!», призван конкурс соцрекламы «Золотое правило», объявленный Федеральной налоговой службой еще летом этого года.
«Изменить общественное мнение о системе налогообложения в целом, побудить каждого члена общества взглянуть на обязанность платить налоги, как на инвестиции в собственное благополучие и достойное будущее своих детей - вот основная цель этого конкурса», - поясняют в ФНС.
Старый слога перестал удовлетворять налоговиков, решивших, что он настраивает налогоплательщиков на негативное отношение к налоговой службе и одной из главных своих обязанностей. Лучше говорить о том, что налоги - это инвестиции, вложения в будущее своей страны, в будущее своих детей.
«По замыслу организаторов, ролики социальной рекламы, созданные профессионалами из всех регионов Российской Федерации, призваны доказать, что тема налогообложения может быть доступна и понятна каждому»,- подчеркивают в ФНС. Эти ролики должны рассказать налогоплательщикам, какие сервисы предоставляет ФНС России и в чем их удобство.
Жюри конкурса, в состав которого вошли специалисты ФНС России, представители Общественного совета при ФНС России, а также федеральных СМИ, выбрало 10 наиболее интересных и ярких видеороликов. Все они размещены на официальном сайте ФНС России. Какая из этих работ лучшая, теперь предстоит определить самим налогоплательщикам.
Работы - победители, определенные в результате открытого голосования, будут продемонстрированы на Международной конференции «Налогообложение - современный взгляд 2011», а также в рамках праздничных мероприятий, посвященных Дню работника налоговых органов.
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru