В завершившемся в Сыктывкаре 10 ноября молодежном конкурсе социальной рекламы «Точка притяжения», посвященном пропаганде музеев, победителем признана студентка Коми республиканского колледжа искусств Варвара Милосердова, которая с плаката призвала людей «привести голову в порядок» и отправиться в музей. Об этом сообщило агентство экономической информации «Бизнес-новости Республики Коми».
Издание отмечает, что конкурс был приурочен к 100-летию Национального музея Коми. В нем приняли участие студенты вузов и ссузов от 14 до 30 лет.
«Когда мы организовывали конкурс, мы хотели увидеть новый взгляд на традиционные вещи и представления о музее, готовились к экстремальным вариантам. В какой-то степени это состоялось, в какой-то нет. Надеюсь, что на этом наше сотрудничество с молодежью не завершится, мы ждем новых предложений и новых проектов», - цитируют «БНКоми» директора музея Ирину Костылеву.
Отмечается, что участники конкурса проявили много фантазии в поиске наиболее эффективного решения проблемы привлечения публики в музеи.
Были представлены плакаты, изображающие античных богов и героев с оригинальными слоганами. Например, Венера Милосская утверждает, что она «без людей, как без рук», А микельанджеловский Давид восклицает :»Без вас мы тоскуем».
Тем не менее жюри отдало пальму первенства плакату с изображением девушки с бигуди и надписью «Приведи голову в порядок. Сходи в музей».
Все работы, отмеченные на конкурсе, можно посмотреть здесь: http://www.docme.ru/doc/36291/tochka-prityazheniya
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru