С 23 по 24 ноября на базе Московского Государственного Университета Культуры и Искусств пройдет одиннадцатый фестиваль социальных проектов, который организует кафедра рекламы Института Масс-Медиа МГУКИ, совместно с профессионалами коммуникационной сферы, сообщили в оргкомитете фестиваля.
Условия конкуренции на фестивале всероссийского уровня требуют от будущих профессионалов медиа сферы не только креативных идей, но и их достойного воплощения, поясняют организаторы смысл и задачи фестиваля.
Проведение «МЕДИА КЛАССА» в Московском государственном университете культуры и искусств неслучайно. Здесь, отмечается в сообщении оргкомитета, студенты со всей страны соревнуются в умении рассматривать рекламу, как культурную форму, эстетический продукт, формирующий личность. Подготовка же PR-проектов или рекламного проекта требует от участников комплексных профессиональных знаний.
В этом году студенческий фестиваль социальных проектов состоится под девизом «Герои нашего времени».
Рассмотрению и творческому осмыслению будут предложены следующие темы: «Человек и стихия», «Взаимоуважение и толерантность», «Семейные ценности» , «Глобализация», «Сохранение культурных традиций», «Освоение космоса», «Здоровый образ жизни».
Номинации фестиваля:
• Видео-реклама
• Радио-реклама
• Принт (печатная реклама)
• Интернет-реклама
• Комплексный социальный проект (разработка социальной коммуникационной кампании)
• Печатное издание (газета, журнал)
• Реклама на нестандартных носителях
• Учреждены приз зрительских симпатий и специальный приз жюри.
«Мы ждем от конкурсантов художественных рекламных продуктов, основанных на культурном фундаменте и высоком эстетическом воплощении», - сообщает основатель фестиваля профессор Валерий Козловский.
В рамках фестиваля с мастер-классом выступит генеральный директор AMK «Znamenka» Алла Коцюба, так же об актуальных трендах развития коммуникационной отрасли лекцию проведет известный блогер, заместитель директора РБК ТВ Олег Козырев. Будут и другие интересные мастер-классы.
Участником фестиваля может стать школьник, студент или команда студентов (не более трех человек), аспиранты, молодые специалисты в области коммуникаций, приславшие письменную заявку, представившие конкурсную работу с соответствующими техническими требованиями, в установленные сроки. Сроки подачи заявок и работ: с 20 сентября по 15 ноября 2011г.
По итогам прошлого года было предоставлено 138 работ 101 конкурстанта из 12 регионов. В рамках фестиваля состоялись встречи с профессионалами сферы рекламы и PR - Президентом Российской Академии Рекламы, Первым вице-президентом Ассоциации Коммуникационных агентств России (АКАР) Владимиром Филипповым, вице-президентом Российского отделения Международной Ассоциации, заместителем президента российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) Сергеем Горловым.
Контакты организаторов «Медиа Класса»:
Светлана Левкина, сотрудник пресс-центра социальных проектов
«Media Class 2011»
8-916 126 73 98
Московская обл.,г.Химки,ул.Библиотечная д.7
(495)570-3300
http://mediaclass-fest.ru/
mediaclass@list.ru
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru