Результаты социологического опроса, посвященного выяснению мнения красноярцев о степени значимости той или иной социальной рекламы накануне старта фестиваля «Включайся!» представила руководитель проекта «Социальная реклама в Красноярске» Татьяна Дубовская.
Информационное агентство «Пресс-лайн» со ссылкой на Дубовскую сообщило, что в соцопросе приняли участие около 800 горожан, которые ответили на вопрос «Какие проблемы, по вашему мнению, можно решить в нашем городе с помощью социальной рекламы?»
«У нас был открытый вопрос, поэтому ответы были направлены и на просто здоровый образ жизни, и на борьбу с табачной и наркотической зависимостью, и на борьбу с развратом и пьянством»,- отметила Дубовская.
На втором месте по необходимости - реклама, связанная с экологией. Внимание к этому вопросу, по мнению Дубовской, обусловлено строительством завода ферросплавов, подчеркивает «Пресс-лайн». На третье место поставлена соцреклама помощи ближнему: внимательность к пожилым людям, помощь сиротам, инвалидам, пенсионерам.
Пропаганда семейных ценностей и культуры красноярцев привлекаем меньше всего
По поводу значимости социальной рекламы, направленной на борьбу с распространением наркомании высказался доктор физико-математических наук, ведущий сотрудник РАН, представитель рекламного сообщества Михаил Садовский.
«Я очень осторожно отношусь к любой антинаркотической рекламе. Как бы то ни было, наркоманы называются конспиративной аудиторией. Такого рода реклама имеет, с моей точки зрения, один крупнейший недостаток - она привлекает внимание молодежи к первой пробе. Грубо говоря, привлекает внимание к тому, к чему не надо привлекать», - цитирует агентство Садовского.
О том, комментировалась ли низкая степень значимости для жителей Красноярска соцрекламы семейных ценностей и культуры, не сообщается.
Подробности о фестивале социальной рекламы«Включайся!», который стартует 11 ноября и его программе можно найти на сайте http://sadver.ru/
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru