Продолжается прием заявок на конкурс социальной рекламы «Про отходы»


3 ноября 2011 года

Все желающие приглашены столичным департаментом ЖКХ и благоустройства  принять участие в создании социальной рекламы, направленной на привлечение внимания к проблеме отходов и способам ее решения. Лучшие работы будут размещены на информационных пространствах столицы, утверждают организаторы.

Прием работ на конкурс «Про отходы» начался 10 октября и продолжится до 30 ноября. Результаты объявят 15 декабря.

Конкурсные номинации:

1. Плакат

2. Аудиоролик

3. Видеоролик

 

Примерная тематика работ конкурса

Проблема роста объемов образования отходов – нагрузка на природу и ухудшение условий жизни человека;

Бережное отношение к вещам – способ сокращения отходов;

Вторая жизнь вещей – повторное использование, переработка;

Раздельный сбор отходов и их вторичная переработка отходов;

Опасность разного вида отходов (ртутьсодержащих люминесцентных энергосберегающих ламп, использованных химических источников тока (батарейки, аккумуляторы, градусники и др.) и необходимость их сдачи на утилизацию;

Бережное отношение к природе и соблюдение чистоты в родном городе (проблема загрязнения окружающей среды и образование несанкционированных свалок);

Соблюдение жителями и гостями города надлежащего санитарного состояния городских территорий (улиц, дворов, парков, подъездов и др.). Формирования привычки не мусорить;

Иные темы, связанные с проблемами образования и утилизации отходов производства и потребления.

Победителей в каждой номинации ждут призы! Главный приз – 25 тысяч рублей.

Тем, кто заинтересовался предложением попробовать свои силы в пропаганде грамотной утилизации отходов, организаторы предлагают сначала ознакомиться правилами участия в нем, заполнить заявку, а потом послать ее вместе с работой на адрес proothody@inbox.ru.

Подробную информацию о конкурсе «Про отходы» можно почерпнуть на сайтах www.proothody.com и www.dgkh.ru

Состав комиссии 

Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы

Пятанов
Алексей Николаевич,
председатель Конкурсной комиссии

Одров Александр Владимирович,
заместитель председателя Конкурсной комиссии

Стрельбицкий Александр Александрович,
секретарь Конкурсной комиссии

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

По согласованию

АНО «Лаборатория социальной рекламы»

Гюзелла Николайшвили
Директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» доцент, зам. зав. кафедры «Теории и практики рекламы» государственного университета «Высшая Школа Экономики», кандидат политических наук, член Российской ассоциации политических наук

Общество с ограниченной ответственностью «Агенство «Гран При» (Центр рекламных исследований Grand Prix)

Вайнер Владимир Леонидович

Интернет-газета The Village

Антон Польский

Агентство интегрированных коммуникаций SocialCraft

Сергей Долгов

Общественная некоммерческая Коалиция «PRO Отходы»

Белоус Мария Сергеевна

Добровольческое объединение «Клуб Друзей Битцевского парка»

Кольовска Алина Александровна

Общество с ограниченной ответственностью «Экосервис»

По согласованию

Государственное учреждение по организации обращения с отходами производства и потребления города Москвы «Мосэкопром»

Павлова Олеся Геннадьевна

Государственное унитарное предприятие города Москвы «Экотехпром»

Деревянко Александр Валерианович

Некоммерческое партнерство «Детско-юношеский клуб «Легион»

Симикин Сергей Валентинович

ООО «Научно-производственное объединение по проектированию, монтажу и эксплуатации инженерных средств для санитарии и гигиены»

Трибуц Ольга Валерьевна

 

Про отходы

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru