Рекламные модули разработаны Группой компаний BBDO Russia для Благотворительного фонда "Волонтеры в помощь детям-сиротам" Отказники.ру, сообщает сайт Аdvertology.ru.
Первый модуль из цикла будет размещен на этой неделе в газете «Ведомости». В ближайшее время другие материалы должны появиться на страницах журналов Афиша, Большой город, Cosmopolitan, Домашний Очаг, Women's Health, Mamas & Papas, а также в РИА Новости, Живом Журнале и других СМИ.
Плакаты выполнены в стилистике древнегреческой вазописи.
В разработке макета участвовали: Николай Мегвелидзе (Creative Director), Мария Бондарева (Art Director), Артем Иванов (Copywriter), Анна Захарова (Strategic Planning Director), Екатерина Гувакова (Group Account Director), Владимир Первозванский (Account Manager) и Яна Бадер (Junior Account manager).
Эта социальная реклама ориентирована, прежде всего, на потенциальных приемных родителей: в ней указан телефон, по которому можно получить бесплатные консультации по вопросам усыновления, патроната и опеки. Она не просто привлекает внимание общества к проблеме сиротства, считают разработчики, но и помогает потенциальным усыновителям и опекунам найти приемлемые для них формы решения этой проблемы.
Главная мысль, которую хотят донести до потенциальных усыновителей разработчики: «Не верьте мифам!» Не верить предлагается таким утверждениям: «Усыновление занимает годы», «Усыновление дорого стоит» и «У всех детей плохая наследственность».
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru