Конкурс проектов соцрекламы на «Рекламной фишке»


29 октября 2011 года

В рамках межрегионального фестиваля рекламы «Рекламная Фишка-2011», стартовавшего 28 октября, проходил и конкурс проектов социальной рекламы, сообщила пресс-служба фестиваля.

Участники конкурса должны были разработать и представить в оргкомитет проект рекламной кампании, в которой задействованы все рекламные носители (радио- и ТВ-реклама, наружная реклама, интернет-реклама, реклама в печатных изданиях, листовки, флаеры и т.д.).

Обязательное условие: в каждой кампании должно быть предусмотрено продвижение в социальных сетях, элементы интерактивности, вирусной рекламы (вовлечения целевой аудитории в общение по заданной теме).

Для работы над рекламными кампаниями предложены следующие темы:

1. Сбережение семьи
- популяризация семейных ценностей
- поддержка семьи, материнства и детства
- здоровый образ жизни
- уважение к старшим

2. Поддержка команды лидеров
- создание условий для появления команды молодых амбициозных лидеров
- поддержка молодых специалистов

3. Экономическое развитие, ориентированное на человека
- создание текстильного кластера
- энергосбережение
- достойное жилье
- повышение инвестиционной привлекательности Ивановской области
- развитие туристического бизнеса

4. 400-летие освобождения Москвы народным ополчением 1612 года и восстановления российской государственности

5. Безопасность дорожного движения (ограничение скорости)

Оценивать конкурсные работы будет профессиональное жюри фестиваля «Рекламная Фишка-2011». По итогам судейства будут определены три лучших проекта. Проект, занявший первое место, получит денежный приз в размере 30 тысяч рублей, второе и третье место - дипломы фестиваля «Рекламная Фишка-2011». Победивший в конкурсе проект в дальнейшем будет доработан и реализован на рекламных площадках города Иванова.

Помимо конкурса проектов социальной рекламы в программе фестиваля запланированы и другие мероприятия, посвященные социальной рекламе. В частности, пройдет выставка работ и обучающие семинары.

В первый день фестиваля состоялось также заседание круглого стола «Бренд территорий», соорганизаторами которого выступили е Департамент внутренней политики пПравительства Ивановской области, Межрегиональный фестиваль рекламы «Рекламная Фишка» и Издательский дом «Частник».

Иваново 

Иванового 

Губернатор Ивановской области Михаил Мень принял участие в заседании круглого стола "Бренд территорий" 

Фото 1soc.ru 

Жюри фестиваля
Маргарита Васильева (Санкт-Петербург) - председатель жюри, генеральный директор бренд-консалтинговой компания «Паприка брендинг», креативный редактор журнала «Рекламные идеи», член жюри международного конкурса рекламы Epica Awards

Андрей Надеин (Санкт-Петербург) - главный редактор журнала «Рекламные идеи», член жюри международного конкурса рекламы Epica Awards

Константин Антипов (Москва) - ректор Московского государственного университета печати имени Ивана Федорова, член российского отделения IAA (Международная рекламная ассоциация), руководитель образовательной программы межрегионального фестиваля рекламы «Рекламная фишка», эксперт в области экономики и управления рекламным процессом, стратегического рекламного планирования

Игорь Ганжа (Москва) - председатель попечительского совета Британской высшей школы дизайна, вице-президент российского отделения IAA (Международной рекламной ассоциации), академик Российской академии рекламы, директор стратегического департамента компании lmh consulting.

Сергей Романов (Москва) - фотограф, член гильдии рекламных фотографов России

Александр Бурмистров (Москва) - генеральный директор рекламной группы «Агентство Массовых Коммуникаций»

Сергей Гребенников (Москва) - заместитель директора Российской Ассоциации Электронных коммуникаций, заместитель исполнительного директора Регионального общественного Центра Интернет-технологий

Владимир Вайнер (Москва) - креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, преподаватель Высшей школы экономики, член рабочей группы Общественной палаты РФ по совершенствованию законодательства о рекламе, официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России

Алексей Романенков (Москва) - и.о. генерального директора компании «Бегун», автор образовательных семинаров о контекстной рекламе

Митя Харшак (Санкт-Петербург) - учредитель и главный редактор журнала «Проектор», руководитель дизайн-студии «Проектор», автор и ведущий тележурнала «Проектор» - профессиональной программы о дизайне на телеканале ВОТ (Ваше Общественное Телевидение)

Евгения Громова (Санкт-Петербург) - президент группы компаний WorkLine, специализируется в области исследований рынков в сегментах B2C, B2B и HR, специалист в области нейропсихологии, нейролингвистики, патопсихологии, социальной психологии, психодиагностики, физиогномики, психоанализа, групповой психотерапии, модерирования команд и рабочих групп, оптимизации социально-психологического климата в коллективах, нейромаркетинга и психологии маркетинга, эксперт в сфере управленческого консалтинга, последовательного брендинга, рекламы, упаковки, разработки и оптимизации ассортиментных рядов. Академик Международной академии общественных наук.

Андрей Логвин (Санкт-Петербург) - руководитель рекламной группы «ЛОГВИНDESIGN», преподатватель Высшей Академической школы графического дизайна, член Российской Академии графического дизайна и Alliance Graphique International (AGI)

Иваново

Фото 1soc.ru 

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru