Соцреклама «Выбор за вами» в Воронеже


28 октября 2011 года

Для того, чтобы побудить автомобилистов при перевозке детей с использованием специальных удерживающих устройств, в Воронеже вдоль оживленных трасс размещены баннеры социальной рекламы со слоганом «Выбор за вами!»

Воронеж 

Фото: http://36.gibdd.ru/

На официальном сайте УГИБДД УМВД по Воронежской области отмечается, что детские удерживающие устройства снижают показатели смертности в автокатастрофах на 71 % среди младенцев и 54 % среди маленьких детей.

Информацию об этом ведомство сопроводило данными статистики: с начала года на дорогах Воронежской области зарегистрировано всего 279 дорожных аварий, в которых погибли 11 и ранено 304 несовершеннолетних. В 121 аварии дети пострадали в качестве пассажиров. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество таких аварий увеличилось на 3,4%. За 9 месяцев погибли 6 (+50%) и пострадали 135 детей-пассажиров (+3%).

Подобная ситуация наблюдается и в других регионах страны. Например, в Калужской области, где в эти дни проходят мероприятия всероссийской информационной кампании «Автокресло - детям!», статистика такая: за 9 месяцев в регионе произошло 123 ДТП с участием детей и подростков, в которых 11 человек погибли и 136 получили ранения. В каждом втором происшествии ребенок находился в качестве пассажира. Согласно статистики 65 ДТП произошло с участием детей-пассажиров, в которых 6 человек погибли и 78 получили ранения.

А вот такая социальная реклама имеется у УГИБДД УМВД по Нижегородской области.

Нижний Новгород 

Фото: http://52.gibdd.ru/

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru