ГИБДД по Челябинской области против применения шоковой терапии посредством рекламных роликов


16 июля 2008 года

«Оценить результат воздействия социальной рекламы очень сложно, поскольку применяется целый комплекс мероприятий, призванных предупредить граждан и лишний раз им напомнить, что важно знать и соблюдать правила дорожного движения», - так считает начальник областной ГИБДД Сергей Курышев.

Вопрос возник потому, что в челябинских кинотеатрах перед показом фильмов крутят ролики, снятые по заказу российской ГИБДД. Некоторые из них необычны для традиционной подачи подобного рода информации. В частности, на экран вынесены кровавые сцены.

По мнению Сергея Курышева, для России такой опыт, скорее, исключение, чем правило. Так как велика вероятность того, что убедительные сцены аварии - главный козырь в пользу соблюдения правил дорожного движения - могут нанести гораздо больше вреда.

Комментарий 1soc.ru.

Мы согласны с начальником областного ГИБДД Сергеем Курышевым - демонстрация этих роликов носит дикий "экспериментальный" и безотвественный характер. Разработчики, не проведя тщательных исследований эффективности, продали федеральному ГИБДД продукт, который по многочисленным оценкам и экспертным мнениям в большей степени способен нанести вред, чем оказаться действенным. Кроме того, граждане вполне могут воспользоваться законом "О правах потребителей" и подать на кинотеатры в суд в данной ситуации сразу по нескольким статьям ФЗ.