Фраза в ролике социальной рекламы, который транслируется на светодиодном экране в центре Тулы на площади Восстания, выглядит так: «Будте внимательны на дорогах!», если верить публикации на интернет-странице «Комсомольской правды». Эту досадную орфографическую ошибку (которая по всей видимости допущена по невнимательности, а вовсе не от безграмотности), увидела автор газеты Олеся Феофилова. Она отметила, что столь грубая ошибка допущена в слове, несущем важную смысловую нагрузку.
Журналист не продолжила свою мысль, однако она, возможно, вполне очевидна: социальная реклама может не только принести пользу (если сделана грамотно и профессионально и затрагивает внутренние «струны» тех, кому предназначена), но и нанести ощутимый вред. Например, насаждая, как в данном случае, отступление от норм русского языка и поощряя (пусть и невольно) безграмотность.
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru