В рамках конкурсной программы фестиваля «П.О.Р.А!» ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие компании ТТК, одного из крупнейших операторов связи в России, учредил специальную номинацию «Береги самое ценное» для работ, посвященных популяризации семейных ценностей.
Победителями стали авторы видеоролика «Помни, не забывай…», творческая группа средней школы №21 из Смоленска. Идея ролика заключается в призыве людей беречь родных и близких. Победители получили от ТТК памятный диплом и денежный приз.
Этот ролик снят для того, что бы каждый из нас задумался о своих отношениях со своими близкими. В видеоролике показана главная ошибка людей - мы начинаем ценить, только тогда, когда теряем.
Состав творческой группы:
Добровольская Полина
Коваленко Кристина
Пугачева Ксения
Перепечина Елизавета
Малейкина Мария
Алексеева Екатерина
Бондаренко Евгения
«Социальная реклама решает важные задачи – привлекает внимание людей к социальным проблемам, напоминает о важных вещах. В этом году мы впервые приняли участие в фестивале «П.О.Р.А! – 2011» и в дальнейшем намерены также поддерживать проект», – сказал Александр Соловьев, генеральный директор ТТК-Западная Сибирь.
Напомним, что в юбилейном, пятом фестивале социальной рекламы «П.О.Р.А!» приняли участие более 800 работ как профессионалов, так и любителей, причем не только из России, но и из других стран мира.
Помимо официальных призов и наград, были учреждены специальные призы от спонсоров и пратнеров фестиваля.
Кроме компании ТТК, спецноминации учредили
компания «САН ИнБев» (охрана окружающей среды),
компания «Альком» (лучшее графическое решение в категории «Наружная реклама»),
Издательский дом «Работа для Вас» («Работай на Здоровье!» (лучшая работа, пропагандирующая здоровый образ жизни) в категории «Печатная реклама»),
«Макрорайон «Аванград» («Соседи - это значит жить вместе» - социальная реклама и акции, направленные на восстановление отношений между соседями),
министерство труда и социального развития Омской области («Без границ и равнодушия» (проблемы людей с ограниченными возможностями здоровья и пропаганда толерантного отношения к инвалидам)),
юридический факультет ОМГУ им. Ф.М. Достоевского (нет прав без обязанностей),
Региональный благотворительный фонд «Омск без наркотиков» (Профилактика наркомании, пропаганда здорового образа жизни),
министерство по делам молодёжи, физической культуры и спорта Омской области,
«Саморегулируемая организация Некоммерческое партнёрство «Содействие развитию ЖКХ» (Дом, в котором, я живу, двор, в котором я живу),
Отделение межведомственного взаимодействия в сфере профилактики управления ФСКН РФ по Омской области (Антинаркотическая тематика),
Компания «РИТМ» (Социальная фотография), РИА «Омскпресс» (Приз зрительских симпатий).
Работы, победившие в этих номинациях вне основного конкурса, можно посмотреть на сайте фестиваля www.festivalpora.ru
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru