Запущенная в мае администрацией Екатеринбурга кампания по предотвращению пьянства среди городского населения включает в себя ролики, которые транслируются по телевидению, в ообщественном транспорте и на сетодиодных экранах, а также плакаты и баннеры, размещаемые на различных носителях, в том числе на бортах троллейбусов.
Содержание роликов и изготовленной на их основе наружной рекламы должно, по замысмлу организаторов кампании, донести до человека, ежедневно употребляющего спиртное, что дни его жизни могут быть сочтены и быстро проскочить: «Пьешь стакан водки каждый день? Тебе осталось жить 336 дней». Предупреждение выскакивает в виде счетчика, на котором быстро прокуручиваются в обратном порядке дни оставшейся жизни. По мотивам этого видео были вцыпущены и плакаты.
Был также выпущен ряд плакатов с общим слоганом «Ваши планы на вечер?» Выбор таков: либо выпить, либо заняться детьми, посвятить его любимому человеку, семье или спорту. Был снят и ролик с тем же слоганом.
Фото: http://www.ekburg.ru/, http://blander.66.ru/
Начальник управления по информационно-аналитическому обеспечению деятельности Администрации города Екатеринбурга - заместитель руководителя аппарата администрации города Сергей Тушин пояснил, что кампания, запущенная администрацией, проводится на общественных началах и не требует затрат из городского бюджета.
«Принимая решение о запуске этого проекта, мы руководствовались тем, что, во-первых, в настоящее время очевиден недостаток по-настоящему эффективной социальной рекламы. Во-вторых, нередко создается впечатление, что социальная реклама скрывает за собой продуманный бизнес-проект. Поэтому мы с коллегами, партнерами и единомышленниками решили выступить инициаторами рекламной кампании, которая помимо всего прочего не требовала бы ни рубля бюджетных денег», - уточнил Тушин.
Тушин также отметил, что что разработка таких социальных проектов не является обязанностью муниципалитета, реализация проекта социально значимой рекламы ведется по собственной инициативе горадминистрации.
Администрация Екатеринбурга обещала, что если проект будет удачным, его продолжат в новых формах и идеях: «Не надо мусорить!», «Помоги родителям!» и так далее. Обещано, что новые акции будут реализованы с учетом мнения общественности.
Ролики можно посмотреть на официальном сайте администрации Екатеринбурга http://www.ekburg.ru/
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru