«ВТБ - России» - уникальный интернет-проект, максимально полно и открыто рассказывающий о спонсорской и благотворительной деятельности банка ВТБ, отмечает пресс-служба банка.
Подобный подход в освещении социальной деятельности банка ВТБ не имеет аналогов в России, уверены в организации. В пресс-службе подчеркнули, что главная цель проекта - донести до широкого круга пользователей информацию о спонсорской и благотворительной деятельности банка ВТБ, вовлечь людей в диалог, объединив социально ориентированную аудиторию Интернета в настоящее «коммьюнити ВТБ».
«Все привыкли, что о благотворительности говорят сухо или не говорят вовсе. Мы создали проект «ВТБ - России» как площадку уникальной информации», - приводят «Известия» слова руководителя пресс-службы банка Вадима Суховерхова.
Кроме информации о спонсорской деятельности банка и его социальных проектах, на сайте размещаются новости культуры, спорта, а также материалы, посвященные жизни и творческому процессу в театрах, картинных галереях, крупнейших из известнейших творческих коллективах. Здесь размещаются интенрвью и статьи о событиях в сфере культуры и спорта.
Особые разделы посвящены Большому и Мариинскому театрам, Мастерской Петра Фоменко, Третьяковской галерее и Русскому музею.
Спецпроекты, в которых участвует ВТБ, также выделены в отдельный раздел.
«Тренд социальной ответственности к нам пришел с опозданием, - цитирует газета начальника управления рекламы и маркетинга банка ВТБ Евгению Мамсурову. - Мы с 2008 года делаем социальный годовой отчет. Скоро все крупные компании России к этому придут. Во Франции все компании, которые листятся на бирже, обязаны иметь социальный отчет, а в Америке банки не финансируют проекты, которые идут вразрез с их социальной политикой».
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru