Завершением фестиваля социальной рекламы «Оглянись!», прошедшего в Кирове, стала выставка работ в Выставочном центре «Вятка-ЭКСПО», сообщил информационный портал «Город Киров».
Лучшее выбиралось из 106 работ в номинациях «Наружная реклама» и «Социальная фотография» и 48 - в номинации «Теле - видеореклама».
Гран-При и путевку на фестиваль социальной рекламы «Новый взгляд» получил авторский коллектив из Вятского государственного гуманитарного университета за видеоролик «Одинокая гвоздика», посвященный отношению к ветеранам Великой Отечественной войны.
Третье место в этой же номинации досталось рекламному агентству «Maxima Маркетинговые Коммуникации» за работу «Потрать свои деньги на себя» о вреде курения.
Именно эти ролики и будет транслировать Первый городской канал, поэтому их смогут увидеть все жители Кирова.
Первое место в номинации «Наружная реклама» осталось свободным. «Серебро» здесь поделили Александр Данилов за цикл работ «Доктор знает лучше» и Дмитрий Колотухин за работу «Семья выглядит неполной». Работы этих авторов появятся на билбордах в центре города. Третье место завоевал Кировский филиал Московского гуманитарно-экономического института за работу «Не наказывай ребенка безразличием!»
Первое место в номинации «Плакат» завоевано Надеждой Гогинян за цикл работ «Есть смысл! - Нет смысла!»
Фото: http://www.gorodkirov.ru/
Второе место у студентов КФ МГЭИ за работу «Дизайн против мехов», а третье место завоевала работа Юлии Шабалиной «Формула бесплодия».
«Город Киров», этот портал стал официальным информационным партнером фестиваля, также напомнил, что одним из мероприятий финала конкурса стали публичные лекции и мастер-классы почетных гостей, одних из ведущих в стране специалистов по социальной рекламе Ольги Савельевой и Владимира Вайнера.