Центр экологической политики и культуры показал россиянам, почему они медленно богатеют


15 октября 2011 года

Информационная кампания, которую реализует Общероссийская общественная организация «Центр экологической политики и культуры» в рамках Программы энергоэффективности, включает в себя изготовление и распространение информационных плакатов, плакатов социальной рекламы разного формата, проведение круглых столов, организацию викторин, трансляцию виедороликов, а также наглядную агитацию в форме флеш-роликов, которые можно найти на сайте организации.

Информационные плакаты призваны повысить экологическую культуру через расширение кругозора жителей старны. Они рассказывают о достижениях в сфере энергосбережения, уже доступных для использования россиянами.

Прграмма энергоэффективности

Программа энергоэффективности

Программа энергоэффективности

 

Программа энергоэффективности

Программа энергоэффективности

Фото: http://www.ecologyandculture.ru/ 

Между тем, эти материалы не только рассказывают россиянам о том, как можно экономить энергию планеты, которой они сейчас пользуются крайне необдуманно, но ненавязчиво указывают, почему они должны это делать.

Например, набор открыток, изданный Центром в рамках программы в 2010 году, сопровожден кратким предварительным пояснением, содержащим слоган «Помоги себе, стране, планете». Себе можно помочь потому что, благодаря технологиям энергосбережения существенно сокращается плата за свет, воду, тепло и бензин; стране - сохраняя ресурсы для развития экономики; планете - сокращая загрязнение среды и предотвращая изменение климата.

Выглядит это так: 

Энергоэффективность

Энергоэффективность

Энергоэффективность

Энергоэффективность 

Энергоэффективность  

Энергоэффективность 

Фото 1soc.ru 

Были также разработаны плакаты сити-формата с тем же содержанием. Так это выглядело в феврале 2011 года в Воронеже.

Энергоэффективность Воронеж

Энергоэффективность Воронеж 

Энергоэффективность Воронеж 

Энергоэффективность Воронеж 

Фото: http://www.ecologyandculture.ru/ 

В это же время аналогичные плакаты были размещены и в Казани.

Видеоролики, использующие тех же образы, можно посмотреть по этому адресу.
Как видим, все эти материалы призваны укрепить людей, не желающих утруждать себя использованием энергосберегающих технологий, в том, что они сами свои же деньги сжигают, выбрасывают на ветер, мусорят ими, или позволяют им утекать, как вода.

В этом смысле еще более нагляден эксперимент, который предлагается провести с помощью флеш-ролика, размещенного на сайте Центра. 

С его помощью можно сравнить годовую эффективность использования обычных ламп накаливания и люминисцентных ламп.

Энергоэффективность

Это лишь изображение, действующий ролик - на сайте  http://www.ecologyandculture.ru/

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru