«Незапланированное убийство» - победитель фестиваля «Мое отношение»


13 октября 2011 года

Церемония закрытия Первого фестиваля социальной рекламы «Мое отношение» состоялась в кинотеатре «Sky Cinema» в Магнитогорске.

Пресс-служба Магнитогорского городского собрания депутатов напомнила, что в оргкомитет фестиваля, проведенного при партнерстве Магнитогорского металлургического комбината, поступило 45 работ, однако лишь 18 роликов общественная молодежная палата при МГСД, выступившая совместно с кинотеатром организатором мероприятия, включила в основную программу.

В ходе зрительского голосования безоговорочным победителем фестиваля был назван ролик «Незапланированное убийство» Тимура Хабатулина и медиа-центра МаГУ, затрагивающий проблему алкоголизма.

Видео было отмечено дипломом и денежной премией в 10 тысяч рублей. По словам председателя Общественной молодежной палаты при МГСД Антона Семенова, работы финалистов, минуя дополнительный отбор, смогут принять участие в общероссийском конкурсе социальной рекламы, который проводится Общественной палатой РФ.

Пресс-служба также сообщила, что на пресс-конференции, состоявшейся накануне просмотра, значимость и вклад социальной рекламы в городе оценил председатель Союза молодых металлургов Алексей Бобраков, также поддержавший фестиваль.

«Благодаря развитию подобного направления рекламы мы имеем возможность воздействовать на широкую аудиторию и формировать у нового поколения молодежи позитивные ценности, - заявил он. - Не так давно через отдел рекламы комбината на городских баннерах мы разместили лица молодежных лидеров предприятия - победителей научных смотров. Это хорошая агитация за активную и всестороннюю работу. Фестиваль видеорекламы - новое не только для нас, но и всего города направление. Поэтому решили не остаться в стороне - один из роликов-финалистов будет транслироваться на местном телеканале».
Между тем, всем работам финалистов гарантирована аудитория, так как руководство кинотеатра «Sky Cinema», особо подчеркнули в пресс-службе МГСД, выразило готовность неделю крутить социальную короткометражку перед началом каждого фильма.

Гран-При фестиваля

 
Второе место на фестивале завоевали Екатерина Пичугина и Евгения Пылайкина за ролик «Побеждай свои комплексы». Третье место разделили работы «Карусель обмана» Юлии Гиллер, Полины Киряковой, Екатерины Кирпичниковой, Надежды Папковой, Натальи Пуховой, Алены Уткиной и «А судьи кто?» Михаила Ганина.
 
Познакомиться с работами финалистов можно в социальной сети «В Контакте» по адресу www.vkontakte.ru/moe_otnoshenie

 

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru