Конкурс проектов социальной рекламы «Про отходы» стартовал в Москве


11 октября 2011 года

Все желающие приглашены столичным департаментом ЖКХ и благоустройства  принять участие в создании социальной рекламы, направленной на привлечение внимания к проблеме отходов и

способам ее решения. Лучшие работы будут размещены на информационных
пространствах столицы, утверждают организаторы.

 

Прием работ на конкурс начался 10 октября и продолжится до 30 ноября. Результаты объявят 15 декабря.

 Конкурсные номинации:

 

1. Плакат
2. Аудиоролик
3. Видеоролик


Примерная тематика работ конкурса

Проблема роста объемов образования отходов – нагрузка на природу и ухудшение условий жизни человека;

Бережное отношение к вещам – способ сокращения отходов;

Вторая жизнь вещей – повторное использование, переработка;

Раздельный сбор отходов и их вторичная переработка отходов;

Опасность разного вида отходов (ртутьсодержащих люминесцентных энергосберегающих ламп, использованных химических источников тока (батарейки, аккумуляторы, градусники и др.) и необходимость их сдачи на утилизацию;

Бережное отношение к природе и соблюдение чистоты в родном городе (проблема загрязнения окружающей среды и образование несанкционированных свалок);

Соблюдение жителями и гостями города надлежащего санитарного состояния городских территорий (улиц, дворов, парков, подъездов и др.). Формирования привычки не мусорить;

Иные темы, связанные с проблемами образования и утилизации отходов производства и потребления.

Победителей в каждой номинации ждут призы! Главный приз – 25 тысяч рублей. 


Тем, кто заинтересовался предложением попробовать свои силы в пропаганде грамотной утилизации отходов, организаторы предлагают сначала ознакомиться правилами участия в нем, заполнить заявку, а потом послать ее вместе с работой на адрес proothody@inbox.ru.

 Подробную информацию о конкурсе «Про отходы» можно почерпнуть на сайтах www.proothody.com www.dgkh.ru

В состав конкурсной комиссии вошли

Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы - Пятанов Алексей Николаевич, председатель Конкурсной комиссии

Одров Александр Владимирович, заместитель председателя Конкурсной комиссии

Стрельбицкий Александр Александрович, секретарь Конкурсной комиссии

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы - По согласованию

Государственное учреждение по организации обращения с отходами производства и потребления города Москвы «Мосэкопром» - Павлова Олеся Геннадьевна

Государственное унитарное предприятие города Москвы «Экотехпром» - Деревянко Александр Валерианович

Общественная некоммерческая Коалиция «PRO Отходы» - Белоус Мария Сергеевна

Добровольческое объединение «Клуб Друзей Битцевского парка» - Кольовска Алина Александровна

Общество с ограниченной ответственностью «Агентство «Гран При» (Центр рекламных исследований Grand Prix) - Вайнер Владимир Леонидович

Интернет - газета The Village - А. Польский

Агентство интегрированных коммуникаций SocialCraft - С. Долгов
Общество с ограниченной ответственностью «Экосервис» - По согласованию

Некоммерческое партнерство «Детско-юношеский клуб «Легион» - Симикин Сергей Валентинович

Общество с ограниченной ответственностью «Научно-производственное объединение по проектированию, монтажу и эксплуатации инженерных средств для санитарии и гигиены» - Трибуц Ольга Валерьевна.

Будут приглашены еще два эксперта, кандидатуры которых сейчас согласовываются.

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru