Губернатору Санкт-Петербурга предложили создать общественный совет по социальной рекламе


11 октября 2011 года

Предложение о создании общественного совета по социальной рекламе в Санкт-Петербурге поступило к Георгию Полтавченко на его микроблог в Твиттере: «Давайте создадим общественный совет по социальной рекламе, где будут действующие рекламщики и PRщики, а не кто попало?»

В Ответ Полтавченко написал: «Идея имеет право на жизнь, направьте конкретные предложения В.Н.Кичеджи, рассмотрим» (Василий Кичеджи - вице-губернатора Санкт-Петербурга).

Между тем, отмечает по этому поводу «Росбалт», в Санкт-Петербурге уже есть некоммерческая организация «Общественный Совет по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Однако занимается эта организация не созданием, а контролем за вышедшей в эфир рекламной продукцией, пропагандой рекламной этики. Одна из целей совета - участие в разработке законодательства, связанного с этим законодательства. Президент Совета, напоминает агентство, - глава медиа-группы «ИМА-пресс» Сергей Пилатов.

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru