В Костроме и Кургане тоже проходят конкурсы социальной рекламы


4 октября 2011 года

Костромской конкурс социальной рекламы посвящен здоровому образу жизни, родной стране и будущему молодежи.

Темы конкурса: «Формула здоровья», «Я, ты, он, она - вместе целая страна!», «Молодёжь. Инновация. Будущее». Учреждены три номинации: «Плакат», «Видеоролик» и «Реклама на нестандартных носителях». До участия в конкурсе допускается молодежь в возрасте от 9 до 17 лет.

В Кургане конкурс называется «Время перемен». Он здесь будет проходить впервые. Организатором выступил Детско-юношеский центр, государственное учреждение дополнительного образования. Проводится он, как отметили в оргкомиете, в целях воспитания молодого поколения через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: справедливость, нравственность, толерантность, патриотизм, милосердие, дружелюбие, свобода, защита прав человека, культура безопасности жизнедеятельности, чувство красоты и гармонии.

Работы принимаются в форматах видеоролика, аудиоролика и плаката. Темы курганского конкурса: «Россия, вперед!», «Мы - россияне», «Наша культура», «Имею право...», «Во благо общества и страны», «Моя семья - мое богатство», «Дорогой добрых дел», «Здоровый образ жизни», «Береги природу», «Безопасность жизни», «Мое Зауралье». Его итоги подведут в конце ноября.

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru