Южноуральским студентам предложили подумать, почему копить на пенсию модно


30 сентября 2011 года

Пресс-служба правительства Челябинской области распространила информацию о старте конкурса социальнолй рекламы среди студентов "Копить на пенсию модно!" Организаторами конкурса выступили региональное отделение Пенсионного фонда России и управление по делам молодежи Челябинска.

Лучшие авторские макеты, сообщает агентство новостей "Доступ" , станут основой для наружной рекламы на улицах Челябинска.

Особенность этого конкурса состоит в том, что авторам будущих плакатов предлагается использовать собственное представление о том, как можно было бы эффективно копить на пенсию, и рассказать об этом "образным языком плаката".

Итоги конкурса будут объявлены в ноябре. Победителей и призеров ждет не только признание в виде размещения их работ на наружных носителях, но и денежные премии от 10 тысяч за первое до 5 тысяч за третье место.
Прием заявок и конкурсных материалов осуществляется с 15 по 31 октября 2011 пресс-службой ОПФР по Челябинской области (в электронном варианте с пометкой «Конкурс «Копить на пенсию модно!» по адресу: 084-2202@084.pfr.ru , в печатном виде (формат А4, полноцвет) - по адресу: Челябинск, улица Свободы 95, каб. 114.). Положение о конкурсе размещено на официальном сайте ОПРФ по Челябинской области, в разделе «Конкурс наружной рекламы - 2011».

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru