Пенсионный фонд истратил на рекламу более 100 миллионов рублей


28 сентября 2011 года

Пенсионный фонд России запустил масштабную рекламную кампанию, посвященную возможностям увеличения размера будущих пенсий, сообщает сайт о рекламе и маркетинге Sostav.ru.

Отмечается, что разработкой креативной концепции рекламной кампании занималось агентство MADE advertising, а контракт на размещение выиграло агентство Ad O'Clock По данным пресс-службы ПФР, подчеркивается в сообщении, общий бюджет рекламной кампании составил более 100 миллионов рублей, по другим данным - 158 миллионов.

«С сентября 2011 года ПФР запустил серию из девяти ТВ-роликов. В них мы рассказываем о возможностях увеличения будущей пенсии: программе софинансирования пенсии, о возможности получения материнского капитала и недопустимости незаконного использования сертификата на него, о том, что ПФР с 2011 года начал регистрацию новорожденных детей и детей школьного возраста в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в общем, информацию о направлениях увеличения будущей пенсии», - сообщили Sostav.ru в пресс-службе ПФР.

«Ключевыми участниками пенсионной системы являются молодежь и люди среднего возраста, поэтому мы сделали ролики более «игровыми». Это является основным отличием от роликов прошлого года», - говорит представитель пресс-службы.

Программа включает в себя радио-ролики, которые выходят на общеполитических и музыкальных радиостанциях, программу повышения пенсионной и социальной грамотности населения, в рамках которой Пенсионный фонд размещает информационные модули в федеральных и региональных СМИ.
При этом Пенсионный фонд РФ впервые выпустил учебник для учеников старших классов и вузов, который в доступной форме разъясняет принципы работы пенсионной системы в России.

«Мы используем все эффективные рекламные носители: наружная реклама, лифлеты и брошюры для распространения в клиентских службах, плакаты, реклама в транспорте», - сообщает представитель пресс-службы ПФР - Если говорить о ТВ роликах, то первоначально мы склонялись к testimonial. Но темы слишком серьезны и сложны для понимания, что мы решили, что игровой сюжет будет более подходящим в этом случае», - добавляет представитель пресс-службы.

«Научить людей заботиться о своем будущем, инвестировав средства в пенсию, - одна из важнейших социальных задач в России, - говорит Майкл Гибсон, креативный директор ARK Group. - Предложение удвоить свои деньги звучит очень убедительно - ТВ-ролики ясно доносят ключевое сообщение и с творческой точки зрения, и в плане «продвижения продукта». Креатив находит увлекательные, человечные (близкие к народу) способы подчеркнуть «эффект удвоения денег». В частности, ролики с капустой и школьной доской затрагивают аутентичные русские темы, что позволяет познакомить российскую аудиторию с незнакомой доселе темой».

Sostav.ru также напоминает, что предыдущая рекламная кампания Пенсионного фонда была посвящена государственной программе софинансирования пенсий.