В Омске продолжается «Омская линия» - конкурс социальной рекламы


15 июля 2008 года

 Продолжается прием работ на конкурс социальной рекламы «Омская линия - 2008». Он объявлен администрацией города, региональными отделениями Союзов художников и дизайнеров России.

В каком городе мы хотим жить? Добром, светлом, красивом, чистом и безопасном, где люди внимательны к друг другу, дети счастливы и беззаботны, а семьи крепки и гармоничны. Это новая линия жизни города - «Омская линия».

Во всем мире социальная реклама является действенным инструментом в решении социальных проблем, формировании здорового общества. В Омске, городе с большим творческим потенциалом, социальная реклама обрела новое дыхание, новую линию развития.

Администрация города Омска, «Союз дизайнеров России» и «Союз художников России» объявляют конкурс социальной рекламы «Омская линия». Его цель - привлечь творческие силы профессиональных дизайнеров, копирайтеров, студентов и всех жителей города Омска для создания новой, креативной, эффективной социальной рекламы.

Работы принимаются до 23 июля по номинациям:
1) Идея, сценарий рекламной кампании, слоган;
2) Наружная реклама и полиграфия;
3) Реклама в СМИ (видео- и аудиоролики, заставки в сети Интернет, макеты для печатных СМИ).

Основные темы социальной рекламы для конкурсных работ:
- пропаганда ценностей семьи, брака, материнства и детства;
- пропаганда здорового образа жизни, спорта;
- пропаганда ответственного отношения к окружающей среде;
- воспитание молодого поколения;
- имиджевая реклама города Омска.

Работы должны быть актуальными для Омска, содержать городскую символику.

Итоги конкурса будут подведены 25 июля.

Для победителей по категориям участников в каждой номинации предусмотрены призы.
В категории профессионалов призовой фонд составит: 12 тысяч рублей за 1 место, 8 тысяч - за II место и 5 тысяч - за III место.

В категории студентов и инициативных жителей города Омска призовой фонд составит: 5 тысяч рублей за 1 место, 3 тысячи - за II место и 2 тысячи - за III место.
Специальный приз - 3 тысячи рублей - учрежден для автора лучшей имиджевой рекламы города.

По решению конкурсной комиссии работы победителей с указанием авторства будут размещены на наружных рекламных конструкциях, на телевидении, в газетах и журналах.
Получить дополнительную информацию можно в департаменте информационной политики и общественных отношений администрации Омска по телефону 23-13-75.

Источник: http://news.gorod55.ru