Финалисты номинации «Социальная реклама» на Red Apple


23 сентября 2011 года

Телевизионная и кино реклама

Saatchi & Saatchi
Веб-сайт: www.saatchi.cz

Wheeelchair / А-16 Социальная реклама / Телевизионная и кино реклама

Konto Bariery is a succesful project of Charter 77 foundation helping people with various disabilities. The new job portal is a new aditional service improving their lifes and bringing new oportunities.


ZAVOD Consulting
Веб-сайт: www.zavodzavod.ru/
Пассажиры / А-16 Социальная реклама / Телевизионная и кино реклама

Пассажиры автотранспорта - одни из самых незащищенных участников дорожного движения. Среди погибших и пострадавших в ДТП, пассажиров - практически треть. Они не имеют возможности повлиять на ситуацию, и часто оказываются ее заложниками. Цель кампании обратить внимание государства и общества на права пассажиров. Общественный транспорт в стране небезопасен. Квалификация водителей оставляет желать лучшего. ДТП с участием общественного транспорта, а в особенности маршруток, происходят ежедневно. Но львиная доля ДТП с участием пассажиров приходится на личный транспорт. Пассажиры молча и безропотно наблюдают, как водители нарушают правила дорожного движения, рискуя при этом не только своей жизнью, но и жизнью и здоровьем пассажиров. Кампания "Право пассажира" адресована как пассажиру, так и водителю. Пассажир должен знать свои права и должен заботиться о собственной безопасности. Водитель должен помнить, что он обеспечивает безопасность своих пассажиров и несет ответственность за их жизнь и здоровье. Задача кампании "Право пассажира" в том, чтобы пассажир из пассивного участника дорожного движения превратился в активного, осознав свои права на дороге. Идея ролика в том, чтобы продемонстрировать зависимость пассажира от водителя и заставить его задуматься о собственных правах. Мы призываем пассажира задуматься о своем бесправном положении и зависимости от водителя, которому он вручает свою жизнь. С помощью простой метафоры показываем неразрывную в буквальном смысле связь водителя и пассажира и как необдуманные, эгоистичные действия одного человека (водителя) могут заставить «страдать» другого (пассажира). И, наконец, наступает момент, когда «пассажир» совершает поступок и решается порвать эту связь. Пассажир, не будь зависим от водителя!


Saatchi & Saatchi
Веб-сайт: www.saatchi.com
The Bureau Of Kid's Fears Пункт приема детских страхов / А-16 Социальная реклама / Телевизионная и кино реклама

Children in Hardship Support Fund made a hotline against child abuse. Target audience is very young - kids of elementary school age (6-9 years). Now they can call hotline and talk about their problems and fears with professional children psychologists. At this age children don`t even realize that their fears are a projection of parents abuse. But as a result they start to afraid monsters in the wardrobe or to stay in a dark room alone. So we created a cartoon video and animated print about "Kids Fears Bureau" and showed step by step how easy is to pick up a phone and call hotline if you afraid something.

Печатная реклама: http://festival.ru/ru/shortlist/?nid=196

Наружная реклама: http://festival.ru/ru/shortlist/?nid=195

Рекламные кампании: http://festival.ru/ru/shortlist/?nid=190

Радиореклама: http://festival.ru/ru/shortlist/?nid=191

Промо кампании: http://festival.ru/ru/shortlist/?nid=193

Молодые креаторы: http://festival.ru/ru/shortlist/?nid=78

Рекламная фотография: http://festival.ru/ru/shortlist/?nid=194