В Мелитополе на билбордах и ситилайтах появляются пустые банки, бутылки и прочий мусор, который «просит» «подбросить до урны» или «отнести домой», сообщает онлайн-издание «Мелитопольские ведомости».
Заместитель городского головы Ирина Донец заявила, что идея рекламной кампании по очистке города от мусора позаимствована в России, назвав социальную кампанию оператора наружной рекламы News Outdoor «Все равно?!»
Там уже действует проект «Все равно!?», в рамках которого созданы постеры на тему «Мусор ищет свой дом» и размещены в сети, а также на улицах города, - цитируют чиновницу «Мелитопольские ведомости». - Идея нам понравилась».
Креативная концепция плакатов социальной рекламы уборки мусора в рамках проекта News Outdoor принадлежит АМК Znamenka.
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru