Российская социальная реклама получила две награды в Сан-Франциско


23 июня 2008 года

22 июня 2008 г. в Сан-Франциско состоялась церемония награждения победителей ежегодного Международного фестиваля фильмов о людях с ограниченными возможностями SUPERFEST.
АНО «Лаборатория социальной рекламы» (г. Москва) получила на фестивале сразу два приза - за видеоролики «Школьная любовь» и «Школьное фото», созданных по заказу РООИ «Перспектива» (г. Москва) по проекту продвижения инклюзивного образования в России.

«Социальная реклама отличается от остальных видов рекламы тем, что она предлагает не какой-то продукт, а частичку души. Невозможно сделать хорошую социальную рекламу, если не вкладываешься в нее эмоционально. Она преодолевает любые языковые и культурные барьеры, и поэтому и неважно, на каком языке она говорит. Потому что доброта и созидание - понятия интернациональные. Мы рады, что работали на проекте инклюзивного образования вместе с организацией "Перспектива" и верим, что благодаря этим новым для России идеям дети в нашей стране будут чувствовать себя счастливее» - считают Гюзелла Николайшвили, директор Лаборатории социальной рекламы и Георгий Молодцов, режиссер видеороликов.

По просьбе организаторов фестиваля создатели передали эти слова нашему коллеге, живущему в США Брюсу Кертису (Bruce Curtis), которого они попросили присутствовать на церемонии награждения и получить призы. Брюс Кертис - активист, борющийся за права инвалидов по всему миру на протяжении уже 30 лет, магистр социологических наук, сторонник социальной модели инвалидности, руководитель российских программ во Всемирном Институте по проблемам инвалидности. С 17 лет передвигается на инвалидной коляске.

«Очень престижно для нас и для России, я думаю, что русские ролики начинают получать признание в мире», - считает Денис Роза, директор РООИ «Перспектива», руководитель проекта инклюзивного образования, - «это очень важно еще и потому, что это социальная реклама, технология, которая быстрее остальных способна изменить наш мир к лучшему!».

Видеоролики-победители можно посмотреть на сайте www.socreklama.ru в разделе «Лаборатория социальной рекламы»