21-22 августа 2008 г. Международный институт рекламы и центр рекламных исследований Grand Prix проводят семинар "Оценка эффективности социальной рекламы"
Участники семинара познакомятся с традиционными и новыми технологиями оценки эффективности социальных информационных кампаний, узнают о показательном опыте успешных и проигрышных проектов в России и за рубежом, смогут овладеть базовыми навыками разработки программ оценки эффективности социальной рекламы.
Семинар предназначен для представителей государственных учреждений и ведомств, муниципальных администраций, коммерческих компаний и общественных организаций.
Участники семинара получат первое издание учебно-методического пособия «Оценка эффективности социальной рекламы» и Сертификат участника семинара.
При реализации по итогам обучения собственного двухнедельного проекта по оценке эффективности социальной рекламы (без отрыва от основной работы) участники семинара, сдавшие экзамен, смогут получить Сертификат о повышении квалификации государственного образца.
Программа семинара «Оценка эффективности социальной рекламы»
21 августа 2008, 10.00 - 18.00
- Предпосылки создания эффективной социальной рекламы
- Этапы планирования и реализации социальной рекламной кампании
- Виды, этапы и критерии оценки социальных рекламных кампаний
- Разработка концепции социальной рекламы
- Тестирование концепций социальной рекламы
- Анализ кейсов социальных рекламных кампаний, реализованных в России и за рубежом
- Практика разработки исследовательских программ участниками семинара
22 августа 2008, 10.00 - 18.00
- Принципы создания эффективной печатной социальной рекламы. Примеры эффективных и неэффективных плакатов
- Принципы создания эффективной наружной рекламы с учетом специфики носителя
- Эффективная телевизионная социальная реклама. Анализ кейсов
- Возможности и роль новых медиаканалов и нестандартных решений в реализации социальных рекламных кампаний
- Практика разработки исследовательских программ участниками семинара
- Анализ лучших роликов социальной рекламы - победителей международных фестивалей рекламы Clio Awards и London International Advertising Awards
Преподаватели: ведущие эксперты по разработке социальных информационных кампаний и оценке эффективности социальной рекламы, авторы учебного пособия «Оценка эффективности социальной рекламы» Владимир Вайнер и Наталья Гладких.
В стоимость обучения входит: учебно-методические материалы, кофе-брейки и обеды.
Стоимость обучения (включая двухнедельный практический курс):
при оплате до 25.07.2008 составит 16000 рублей,
при оплате после 25.07.2008 - 19000 рублей.
Регистрация для связи и выставления счета здесь: