Креативная группа Fruktoza обратилась к рекламодателям, в том числе и заказчикам социальной рекламы, со следующей инициативой:
"С 10 по 31 марта креативная группа Fruktoza предлагает всем рекламодателям объединить свои усилия в борьбе за креатив на российском рекламном рынке и принять участие в неординарной и единственной в своем роде акции.
К сожалению, рекламный рынок России, за редким исключением, весьма тривиален и качественными продуктами не блестит. Рекламодатели в нашей стране нерешительные, сомневающиеся, и считают, что в условиях российского рынка, снимать интригующее, провокативное или просто интересное видео - это слишком дорого и неэффективно. А сами рекламные агентства, в свою очередь, винят заказчиков в нежелании рисковать.
Но креативная группа Fruktoza уверена, что российский зритель готов к нетривиальной рекламе. Более того, заказчики для такой рекламы есть. Чтобы доказать это Fruktoza решила узнать, кто же именно из рекламодателей готов к неизбитой и смелой рекламе.
Все компании имеют возможность поучаствовать в нашем эксперименте. Для этого достаточно заполнить анкету на сайте http://fruktoza.com/special_offer/, тем самым сделав шаг в сторону интересной, смелой и креативной рекламы! Одна из компаний-участников получит качественный, а главное - креативный рекламный видеоролик, продолжительностью не менее 30 секунд, снятый группой Fruktoza абсолютно бесплатно. Кто именно станет обладателем ролика, станет известно 4 апреля.
Этим проектом Fruktoza хочет дать понять современным рекламодателям, что для качественной рекламы не нужны миллионы, нужны идеи. Пришла пора менять и меняться. Российская аудитория готова к восприятию нестандартных рекламных решений. Пора давать шанс молодым и талантливым рекламным агентствам.
Рискните, ничем не рискуя!"
Редакция 1soc.ru jбращает также внимание на то, что в социальной рекламе в первую очередь требуется максимально точно и отвественно разработать сообщение, не влекущее новых социальных проблем и не вызывающее побочных эффектов, а затем уже, при необходимости, может сформироваться вопрос о качественном и креативно найденном решении, образе, метафоре, сюжете и его профессиональном исполнении.