Как сообщила пресс-служба администрации города, цельконкурса – определить лучшие работы, созданные с 2007 по 201 годы по заказуотраслевых ведомств Правительства Санкт-Петербурга и размещенные вгороде, в том числе, на городском ресурсе рекламных конструкций на основаниирекомендаций Комиссии по социальной рекламе.
Также рассматриваются плакаты, посвященные праздникам и памятным датамв Санкт-Петербурге. К рассмотрению принимаются проекты, реализованные с 1января 2007 года по 31 декабря 2010 года, уточнила пресс-служба.
В сообщении пресс-службы уточняется, что в конкурсе принимают участие исполнительныеорганы государственной власти, являющиеся заказчиками социальной рекламы,разработчики выполненной по заказу отраслевых комитетов социальной рекламы.
Итоги конкурса «Социальный плакат 2007-2010 вСанкт-Петербурге. Лучшее» будут подведены 8 апреля в рамкахфорума «Праздничное оформление и городская реклама» в выставочном комплексе«Ленэкспо».
На официальном сайте «Ленэкспо»сообщается, что одной из главных тем форума будет обсуждение проблем социальнойрекламы. В частности планируетсяпроведение фестиваля социальной рекламы, дискуссии «Городская политика вобласти социальной рекламы», заседания круглого стола «Социальная реклама: основныекритерии квалификации», а также семинаров «Границы шока в безграничном миресоциальной рекламы» и «Оценка эффективности социальной рекламы».
В рамках форума состоится и награждение победителейстуденческого конкурса социальной рекламы «Новый взгляд».
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru