Фестиваль социальной рекламы «Отношение» стартовал в Орле


2 марта 2011 года

 

По информации сайта InfoOrel.ru,работы будут представлены в двух категориях.

Первая категория - профессиональная соцреклама (участие принимают либо один автор, либо группа авторов, официально подавшие заявку через  сайт конкурса, нацеленные на создание профессионального по качествупродукта), уточняет издание.

Вторая  категория  - реклама, созданная школьниками (инициатива управления образования города). 

Работы первой категории будет оценивать профессиональное жюри из Москвы,в состав которого вошли креативный директор Центра рекламных  исследований Grand Prix Владмир Вайнер, основатель и директордизайн-бюро WOWHOUSE издатель Денис  Стуликов и  исполнительный продюсер креативного агентства «Тhe Great company» Валерий  Жишков.

Работы школьников будут оценивать представителиуправления по делам молодежи и управлении образования города, а такжеруководитель фестиваля «Отношение».

Фестиваль проводится по трем номинациям: «Видеореклама»,  «Печатная продукция» и «Нестандартная реклама».

Участникам предложено задуматься над темами здоровья издорового образа жизни, 450-летия города Орла, патриотизма и толерантности,причем участники могут дополнить этот список.

Заявки об  участии можно размещать на официальном сайте фестиваля www.otnoshenie-orel.ru,полноценная работа которого начнется 3 марта. Официальная группа «ВКонтакте» - http://vkontakte.ru/club14921475

С 1 по 5 мая жюри определит финалистов и даст им рекомендации поулучшению работ. Победителей объявят 20 мая.

Между тем, организаторы фестиваля не ограничатся только сбором иоценкой работ. В его программе – передвижная выставка работ участниковмеждународных фестивалей социальной рекламы, которая будет работать с 15 по 31марта в вузах Орла. Желающим предложат поучаствовать в социальной фотоохоте.

Обещано, что работы победителей будут размещены на шести городскихбаннерах, а также на транспорте.

«Отношение» завоевало популярность, о чем говорит количество участниковпрошлогоднего фестиваля, проходившего в рамках Всероссийского фестивалясоциальной рекламы «Жгучий перец». Тогда в его мероприятиях приняли участиеболее 500 человек, на конкурс было прислано 120 работ.

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru