По информации сайта InfoOrel.ru,работы будут представлены в двух категориях.
Первая категория - профессиональная соцреклама (участие принимают либо один автор, либо группа авторов, официально подавшие заявку через сайт конкурса, нацеленные на создание профессионального по качествупродукта), уточняет издание.
Вторая категория - реклама, созданная школьниками (инициатива управления образования города).
Работы первой категории будет оценивать профессиональное жюри из Москвы,в состав которого вошли креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix Владмир Вайнер, основатель и директордизайн-бюро WOWHOUSE издатель Денис Стуликов и исполнительный продюсер креативного агентства «Тhe Great company» Валерий Жишков.
Работы школьников будут оценивать представителиуправления по делам молодежи и управлении образования города, а такжеруководитель фестиваля «Отношение».
Фестиваль проводится по трем номинациям: «Видеореклама», «Печатная продукция» и «Нестандартная реклама».
Участникам предложено задуматься над темами здоровья издорового образа жизни, 450-летия города Орла, патриотизма и толерантности,причем участники могут дополнить этот список.
Заявки об участии можно размещать на официальном сайте фестиваля www.otnoshenie-orel.ru,полноценная работа которого начнется 3 марта. Официальная группа «ВКонтакте» - http://vkontakte.ru/club14921475
С 1 по 5 мая жюри определит финалистов и даст им рекомендации поулучшению работ. Победителей объявят 20 мая.
Между тем, организаторы фестиваля не ограничатся только сбором иоценкой работ. В его программе – передвижная выставка работ участниковмеждународных фестивалей социальной рекламы, которая будет работать с 15 по 31марта в вузах Орла. Желающим предложат поучаствовать в социальной фотоохоте.
Обещано, что работы победителей будут размещены на шести городскихбаннерах, а также на транспорте.
«Отношение» завоевало популярность, о чем говорит количество участниковпрошлогоднего фестиваля, проходившего в рамках Всероссийского фестивалясоциальной рекламы «Жгучий перец». Тогда в его мероприятиях приняли участиеболее 500 человек, на конкурс было прислано 120 работ.
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru