1 марта в Высшей Школе Экономики состоится публичная лекция «Транснациональная реклама в России: проблемы адаптации», организованная Научно-Учебной Лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций.
Всем известен плакат, который в метро призывает всех «Бросить курить сегодня!». Эта акция - отклик на действия и движение, которое организует и развивает компания World Lung Foundation.
1 марта в Высшей Школе Экономики выступит менеджер проектов компании World Lung Foundation Ребекка Перл, которая расскажет об опыте проведения таких акций по всему миру. Ребекка Перл - журналист, которая уже несколько лет освещает вопросы здравоохранения, член Национального общественного Радио в США.
За свои журналистские расследования она завоевала международную премию за выдающийся вклад в области массмедиа Peabody Award.
На встрече также выступят Ирина Морозова, представитель World Lung Foundation в России и Вероника Кочетова, пресс-секретарь МосГорДумы. Они расскажут об опыте проведения подобных антитабачных кампаний.
Будут также затронуты темы:
- роль и международный опыт социальных (здоровый образ жизни - борьба с табакокурением) рекламных кампаний;
- насколько применима «западная» реклама к российскому менталитету (результаты претеста рекламных материалов в странах с высоким уровнем распространенности курения);
- возможности адаптации.
Начало лекции в 19.00
Адрес: Мясницкая, д. 20, ауд. 101
Для заказа пропусков в здание ВШЭ: lbc.mail@yandex.ru, 8(903) 528 83 42 (Максим), 8(903) 159 06 47 (Мария)
Заказ пропусков до 12.00 28.12
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru