Пресс-служба администрации Набережных Челнов опубликовала обзор материалов социальной рекламы, размещавшейся на наружных носителях в городе с 2007 года, и представила ее образцы.
В первую очередь в сообщении отмечается, что «львиную долю наружной рекламной продукции составляет в Набережных Челнах социальная реклама».
В первую очередь социальная реклама сопровождает общегородские праздники, кампании, акции и спортивные мероприятия. В пример приводится празднование 65-летия Победы, к которому было изготовлено и размещено более 100 единиц такой рекламы.
На проспектах Набережных Челнов можно было встретить такие баннеры, как: «Берегите любовь», «Уступи дорогу скорой», «Клубная жизнь без наркотиков», «Покупай наше, челнинское», «Позвоните родителям», «Уверенным шагом в светлое будущее», «Привет из Челнов» и многое другое, уточняет пресс-служба.
В Год благотворительности (2007) и Год семьи (2008) на улицах и проспектах Набережных Челнов было размещено до 100 баннеров с социальной рекламой. В 2009 году их количество достигло 118 единиц. В 2010 году 241 рекламное полотно призывало челнинцев к доброте и милосердию, сохранению и приумножению вечных ценностей человечества.
С начала 2011 года в городе появились 36 рекламных баннеров. Последней тенденцией в развитии социальной рекламы в Набережных Челнах стало появление билбордов с репродукцией картин местного художника Виктора Анютина. В дальнейших планах МАУ «Управление территориального планирования, рекламы и городского дизайна» - ознакомление горожан и гостей города с творчеством других авторов посредством социальной рекламы.
Иллюстрации с сайта nabchelny.ru
Картина Виктора Анютина - основа плаката социальной рекламы.
Иллюстрация с сайта chelny.su
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru