Дети в Ульяновской области вместе с взрослыми занялись социальной рекламой


4 февраля 2011 года

На объектах социальной сферы и в магазинах Ульяновской области началось размещение социальной рекламы, созданной участниками региональной акции «Дети о главном».

Организатором акции, в которой приняли участие воспитанники детских садов и учащиеся младших классов, выступил Молодежный инициативный центр, сообщило АСИ.

Акция началась с того, что на протяжении недели члены МИЦ приходили в детские сады и школы в районах области и беседовали с детьми о проблемах современного общества. По окончании этих встреч дети рисовали плакаты на различные темы, а волонтеры Молодежного инициативного центра делали к ним подписи.

Таким образом подготовленная социальная реклама затрагивала различные темы: военные конфликты, неблагополучные семьи, вредные привычки, а также аборты, отмечает агентство.

О размещении плакатов детей в общественном пространстве, в том числе в магазинах и супермаркетах, договаривались члены МИЦ.

Организаторы отметили, что они не ставили своей задачей охват как можно большего числа детей. «Самое замечательное, что, помимо областного центра, акция нашла своё продолжение в районах области. Нам хотелось показать, что именно дети чаще всего страдают от социальных проблем как самая незащищённая часть общества. И именно они могут достучаться до взрослых, рассказать о том, что нужно менять», - отметила сотрудник МИЦ Наталья Мусина.

Ульяновск

Фото с сайта mosaica.ru

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru