АКАР создает комиссию по социальной рекламе


25 января 2011 года

Совет АКАР принял решение о формировании рабочей группы по созданию Комиссии по социальной рекламе. Руководителем рабочей группы стал управляющий директор News Outdoor Group Максим Ткачев. По его словам, профессиональное сообщество должно вплотную заниматься социальной рекламой на постоянной основе.

«Сегодня возможности медиа в решении наболевших проблем российского общества явно недооценены. Причина в том, что в последние годы социальная информация в России не всегда справлялась со своей основной задачей: убеждать людей делать больше правильных поступков и отказываться от неправильных. Уверен, что результаты работы Комиссии по социальной рекламе АКАР проявятся в самое ближайшее время», - сказал Максим Ткачев.

Первый сайт о социальнойрекламе в России www.1soc.ru