В минздраве довольны эффектом, произведенным «Адской белочкой»


16 января 2011 года

Персонаж антиалкогольного вирусного ролика «Адская белочка», который на YouTube просмотрели уже более 3 миллионов зрителей, стал героем социальной сети Twitter. Об этом сообщил сайт о рекламе в России RWR

Белка-блоггер менее чем за месяц отправила пользователям более двух тысяч сообщений о вреде неумеренного употребления алкоголя.

Сообщения создаются специальной программой в автоматическом режиме. Борец за трезвость, пишет RWR, реагирует на ключевые слова, относящиеся к употреблению алкоголя. Его сообщение всегда коротко и одинаково: «Береги здоровье и лучше не бухай!» На комментарии к своим сообщениям белка не отвечает.

Сотрудники минздравсоцразвития, отметили, что к этому персонажу Twittera не имеют никакого отношения, подчеркивает издание, однако довольны эффектом, который адская белочка произвела.

«Подобный персонаж в Twitter - доказательство того, что Адская белка, ведущая борьбу с нетрезвым образом жизни, теперь может похвастаться принадлежностью к персонажам интернет-фольклора. Получается, что цель социальной рекламы оказалась достигнутой», приводит RWR слова представителя министерства Александра Власова.

Адская белочка в Твиттере 

Ролик «Адская белочка» был создан креативным агентством «Знаменка» в соответствии с государственным контрактом по информационному сопровождению программы министерства здравоохранения и социального развития РФ «Здоровая Россия».

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru