Цель кампании - воспитание и поддержка социальной активности, ответственности, экологического мировоззрения, бережного отношения и любви к окружающей природе и местам проживания, отмечается на сайте компании.
Это первый проект из того плана, в осуществлении которого в конце прошлого года компания призвала участвовать некоммерческие организации.
Кампания пройдет в Москве и в 20 городах России. Будет задействовано более 3000 поверхностей: щиты 6х3, ситиформаты, пиллары, скамейки. Период размещения: январь 2011 года.
Тема экологии и защиты окружающей среды очень значима для России. Так, по данным исследования ВЦИОМ, проведенного в 2010 г., c каждым годом оценки экологической обстановки выглядят все более негативно: с 2005 года доля тех, кто считает состояние окружающей среды в месте проживания неблагополучным или даже катастрофическим, возросла с 55 до 64%. Летом 2010 г. неубранный мусор нередко становился причиной возникновения природных пожаров, в результате которых гибли не только тысячи гектаров леса, но и полностью сгорали населенные пункты.
Управляющий директор News Outdoor Максим Ткачев по этому поводу заявил: «Новый флайт кампании «Все равно?!» вновь призывает к активной жизненной позиции. Именно от каждого из нас зависит, будет ли город чистым или грязным. Если каждый из нас донесет мусор до урны, он не только поможет городу, но и одержит маленькую победу над своей ленью и равнодушием».
Креативная концепция социальной кампании в защиту окружающей среды от мусора со слоганом «У мусора есть дом» разработана и создана АМК Znamenka, сообщает News Outdoor.
Призыв к некоммерческим организациям порддержать проект «Все равно?!» прозвучал незадолго до Нового года на II Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России», прошедшей в декабре.
Компания опубликовала план запуска проектов в рамках кампании «Все равно?!» на 2011 год. Помимо проекта «У мусора есть дом», который уже стартовал, планируется запустить кампанию, направленную на борьбу с курением с участием звезд (февраль), кампанию «Запишись добровольцем» совместно с крупнейшими благотворительными организациями (март), а также кампанию по пропаганде чтения (апрель).
News Outdoor в лице своего официального представителя Натальи Семиной предложила НКО возможности, которые перед ними откроются, если они откликнутся на предложение о сотрудничестве:
1. Сделать кампанию, которая была бы актуальной для всех или многих некоммерческих организаций (одежда и вещи, волонтеры, доноры)
2. Поставить адрес сайта vse-ravno.net и сделать там страницу проекта, с которой может быть переадресация на любой другой сайт
3. Поставить номер телефона, который принадлежит News Outdoor и он может быть переадресован на любой другой номер
Кроме этого News Outdoor готова привлечь креативный ресурс для создания рекламы (как макетов, так и интернет или амбиент рекламы).
Представители News Outdoor четко заявили и о том, что они не могут сделать для НКО. Например, они не могут сделать кампанию для конкретной некоммерческой организации, поставить логотип НКО, поставить название сайта НКО или любого другого (кроме сайтов, которые принадлежат News Outdoor), а также номер телефона НКО или любого другого (кроме номеров, которые принадлежат News Outdoor).
Задача проекта, отметила Наталья Семина, побудить людей быть более активными в решении тех социальных проблем, где простой человек может что-то сделать.
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru