Цикл роликов социальной рекламы "Найди меня, мама!" запускают в эфир с января АСИ и "Студио-Диалог"


2 января 2011 года

Это уже пятый цикл роликов, созданных в рамках информационно-просветительской кампании "Наши дети", которая призвана способствать развитию семейных форм устройства детей-сирот и сокращению числа воспитанников детдомов. Она реализуется с 2006 года при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Ежегодно видеоролики кампании размещаются на федеральных и региональных ТВ-каналах и занимают призовые места на профессиональных конкурсах рекламы.

Производство новых роликов осуществила студия REC.production (режиссер Юрий Дорохин). Ролики "Река" и "Яблоня" изготовлены в жанре анимации, методом ротоскопии на студии "Форсайт" (Иркутск). Ролик "Школа" – постановочный с элементами анимации. Хронометраж каждого ролика 30 секунд, подготовлены сокращенные версии – 15 и 5 секунд. Музыкальное оформление Игоря Горского. Для этого цикла он сделал аранжировку польки из "Детского альбома" П.И. Чайковского.

Цель кампании – повысить информированность граждан о формах семейного устройства (усыновление, опека, приемная семья, патронат) и мотивировать их к участию в судьбах детей-сирот. Целевая аудитория – потенциальные приемные родители, социальное окружение приемных семей и граждане, которые смогут принять личное участие в судьбах детей.

Ролики содержат логотип кампании "Наши дети", ссылку на сайт www.nashi-deti.ru и телефон автоматизированной информационной службы Федерального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей: (495) 223-42-80. Слоган – "Приемный ребенок может стать родным!" Также созданы адаптированные версии для использования в регионах:

*с телефоном регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в городе Москве – (495) 958-18-72;

*без телефона (с возможностью самостоятельно поставить телефон регионального банка данных).

При подготовке этих роликов привлекались эксперты, психологи, специалисты профильных ведомств, креативные концепции роликов тестировались на целевых аудиториях.

Видеоролики можно посмотреть здесь:

- "Яблоня" - http://www.youtube.com/watch?v=0bOZ11WeDeI

- "Река" - http://www.youtube.com/watch?v=dLS9-pesNkU

- "Школа" - http://www.youtube.com/watch?v=t0Rs9vzSnVw

Контактная информация: Тел.: (495) 799-5563 (доб. 114), E-mail: tars@asi.org.ru, Елена Тарасова (координатор проектов по социальной рекламе Агентства социальной информации)